Доставка товаров. Курьерская доставка
15 декабря 2021, 11:26 2036 просмотров

Тренды 2022 года в ECOM из Сибири

Умный Город

В 2021 году «Хороший Выбор Онлайн» в Томске запустил сервис доставки продуктов из магазинов Spar и «ФудСити», который в течение года получил признание жителей города и стал полноценным конкурентом на рынке.

img.jpgНапомним, что изначально «Хороший Выбор Онлайн» – это энтузиасты и мечтатели с узкой специализацией в аналитике и математике, которые создали по-своему уникальную программу лояльности и успешно внедрили ее в торговые сети Spar, «ФудСити», «Абрикос» и «Петровский».

Сейчас темпы роста сервиса с поправкой на региональную особенность сравнимы с подобными компаниями федерального уровня. По словам представителя компании, сейчас выручка в сервисе доставки по 2021 году внутри региона составляет 1% от товарооборота торговой сети.

На 2022 год у команды много интересных планов по покорению новых вершин.

Одна из них – это «ЗОЖ» покупки или «ЗОЖ» доставка, когда в приложении пользователь будет видеть полную картину по потреблению белков, жиров и углеводов с рекомендациями к корректировке питания с указанием товаров, рекомендованных к потреблению.

Ссылки на приложения:

IOS

Android

Статья относится к тематикам: Доставка товаров. Курьерская доставка
Поделиться публикацией:
Источник: Умный Город
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Тренды 2022 года в ECOM из Сибири

В 2021 году «Хороший Выбор Онлайн» в Томске запустил сервис доставки продуктов из магазинов Spar и «ФудСити», который в течение года получил признание жителей города и стал полноценным конкурентом на рынке.

img.jpgНапомним, что изначально «Хороший Выбор Онлайн» – это энтузиасты и мечтатели с узкой специализацией в аналитике и математике, которые создали по-своему уникальную программу лояльности и успешно внедрили ее в торговые сети Spar, «ФудСити», «Абрикос» и «Петровский».

Сейчас темпы роста сервиса с поправкой на региональную особенность сравнимы с подобными компаниями федерального уровня. По словам представителя компании, сейчас выручка в сервисе доставки по 2021 году внутри региона составляет 1% от товарооборота торговой сети.

На 2022 год у команды много интересных планов по покорению новых вершин.

Одна из них – это «ЗОЖ» покупки или «ЗОЖ» доставка, когда в приложении пользователь будет видеть полную картину по потреблению белков, жиров и углеводов с рекомендациями к корректировке питания с указанием товаров, рекомендованных к потреблению.

Ссылки на приложения:

IOS

Android

ecom, доставка, логистикаТренды 2022 года в ECOM из Сибири
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/trendy-2022-goda-v-ecom-iz-sibiri/2021-12-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052