Декоративное изображение
Декоративное изображение
2 950
GlowByte
GlowByte (англ.)
О компании
Виды деятельности
GlowByte — международная группа компаний, с 2004 года работающая на рынке внедрения аналитических решений для бизнеса. Лидер BI-индустрии в РФ (1-е место в рейтинге BI CNews с 2017 года) и СНГ. Крупнейший поставщик профессиональных услуг в сферах финансовой аналитики и риск-менеджмента, DWH, aCRM и oCRM-систем, Advanced Analytics, Machine Learning, RPA, IoT, BPM, AML и проч. В 2021 году численность сотрудников GlowByte превысила 1800 человек, и компания продолжает расти, привлекая лучших специалистов IT-рынка.

Общая информация

Миссия GlowByte – помогать бизнесу принимать взвешенные решения на основе данных. Клиентами компании являются представители рейтинга ТОП-20 банков России (Сбер, Газпромбанк, ВТБ, Альфа-Банк, Тинькофф и многие другие), телеком-операторы, крупнейшие игроки сфер промышленности, страхования и ритейла (Норникель, Росгосстрах, X5 Retail Group, 36.6 и другие).

Дата основания

28.06.2004

Руководители

Кудич Алексей , Генеральный директор
Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
новости компании
упоминания
Новость компании
«О’Кей» и GlowByte разработали методологию регулярного ценообразования
Методология учитывает актуальные тренды — стратегии EDLP и EDPP. На основе методологии с помощью Python реализованы аналитические сервисы, которые готовят все необходимые данные для расчета цен (KVI, кластеризация магазинов, подготовка данных конъюнктуры рынка). Автоматизация расчета регулярных цен по методологии осуществится с помощью системы динамического ценообразования Imprice.  «Современные покупатели становятся все более требовательными и информированными. Они легк...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Как ритейл в России уходит от промозависимости
Сейчас российский ритейл стоит на пороге революционных изменений в сфере ценообразования. От привычной стратегии Hi-Low ритейлеры начинают переходить к другим моделям – EDLP, EDPP, Mid-Low, прогрессивным скидкам на регулярные цены. Как найти баланс между привлекательностью промо для покупателей и устойчивостью бизнес-модели для ритейлеров и поставщиков? В этой статье Алексей Чванов, бизнес-архитектор практики Retail Solution GlowByte, рассматривает актуальные тренды ценообразования, рассказывает...
Подробнее
Новость компании
«Лемана Про» и GlowByte внедрили автоматизированную систему управления рисками
Торговая сеть «Лемана Про» при поддержке ИТ-партнера GlowByte внедрила в корпоративную среду автоматизированную систему управления рисками и внутренним аудитом на базе платформы Security Vision. Новое решение позволило оптимизировать процесс проведения самооценки, сбор результатов проведения проверок и упростить процесс мониторинга выполнения мероприятий по рекомендациям департамента внутреннего аудита.Security Vision – отечественная no-code система, изначально специализирующаяся на автоматизаци...
Подробнее
Новость компании
«Аптечная сеть 36,6» перешла на российскую систему целевого маркетинга
«Аптечная сеть 36,6» перешла на отечественные технологии для целевого маркетинга, внедрив CVM-платформу Rubbles Customer Insight российского разработчика интеллектуальных систем – компании Rubbles. Провести миграцию на новую систему и вписать ее в комплекс маркетинговых решений сети помог ИТ-интегратор GlowByte. На платформу Rubbles Customer Insight уже полностью переведено управление омниканальными маркетинговыми коммуникациями аптечной сети. Дополнительно при внедрении новой CVM-системы б...
Подробнее
Новость компании
БКС при поддержке GlowByte разработал план развития MLOps-инфраструктуры для клиентского маркетинга
Финансовый холдинг «БКС Мир инвестиций» провел аудит MLOps-инфраструктуры клиентского маркетинга и определил основные зоны ее роста. Задача была решена совместно с IT-партнером, обладающим качественной экспертизой в этой области, – компанией GlowByte. В рамках проекта был сформирован пошаговый план развития для платформы моделирования, эффективно используемой в клиентском маркетинге. План учитывает необходимость интеграции с вовлеченными системами и требования к новым технологически сложным кейс...
Подробнее
Новость компании
«Авито» при поддержке GlowByte внедрил автоматизированную систему управления операционными рисками и рисками информационной безопасности
«Авито» внедрил специализированную платформу Security Vision, предназначенную для управления рисками в ИТ и бизнес-процессах компании. ИТ-партнером проекта выступила команда Risk and Compliance GlowByte. Платформа Security Vision широко известна на российском рынке автоматизации процессов информационной безопасности в первую очередь своими флагманскими решениям SOAR/IRP. Но, помимо этого, в основе платформы лежат и мощные конструкторы No/Low Code, которые позволяют автоматизировать люб...
Подробнее
Новость компании
«Лента» автоматизировала процессы ценообразования
«Лента», российская мультиформатная розничная сеть России, внедрила решение для ценообразования по правилам с партнером GlowByte.В 2023 г. «Лента» запустила процесс трансформации коммерческого блока и внедрила новые инструменты: очередь цен и новую систему ценообразования по правилам GoProfit, которая позволила автоматизировать этот процесс. Об этом сообщили представители GlowByte.До внедрения решения процесс расценки включал в себя ручную работу: ведение правил ценообразования, анализ истории п...
Подробнее
Новость компании
Подтверждена совместимость ПО ZenTao Max и ОС Astra Linux
«Группа Астра» и ГК «ГлоуБайт» (ООО «ГлоуБайт Софт») подписали соглашение о технологическом партнерстве с целью подтверждения совместимости операционной системы Astra Linux Special Edition 1.7 и программного обеспечения для управления проектами ZenTao Max версии 4.3.ГК «ГлоуБайт» является генеральным партнером китайского разработчика ZenTao Software в России и предлагает российскому бизнесу инструмент ZenTao на замену Jira Atlassian.ZenTao – гибкая система управления проектами, которая предостав...
Подробнее
Новость компании
Газпромбанк Мобайл и GlowByte завершили миграцию аналитической инфраструктуры на экосистему Hadoop
Газпромбанк Мобайл в сотрудничестве с IT-партнером GlowByte осуществил миграцию своей аналитической инфраструктуры на экосистему Hadoop. Аналитическая инфраструктура, которую использовал мобильный оператор на начальном этапе развития компании, хорошо справилась со своей ролью, однако с ростом абонентской базы Газпромбанк Мобайл и появлением новых видов продуктов и услуг существующие мощности могли замедлить планы мобильного оператора по дальнейшему развитию и нарушить бесперебойную работу аналит...
Подробнее
Новость компании
«АШАН» внедрил корпоративную ModelOps-платформу на открытых технологиях
Компания GlowByte завершила проект по внедрению корпоративной ModelOps-платформы на открытых технологиях в торговой сети «АШАН Ритейл Россия». Решение позволило специалистам Data Science создать среду для проектирования и ввода в промышленную эксплуатацию ML-моделей. «Скорость и точность – это необходимое условие конкурентоспособности компании на рынке розничной торговли. Совместно с GlowByte мы реализовали проект по созданию единой среды для работы с большими данными, которая позволяет упр...
Подробнее
Новость компании
Компания GlowByte внедрила облачную CDP-платформу в Россельхозбанке
Россельхозбанк завершил проект по внедрению цифровой маркетинговой платформы на облачных технологиях. Для реализации данного проекта была привлечена команда GlowByte.Технологическое решение представляет собой набор инструментов, построенных на базе искусственного интеллекта. Платформа обеспечивает сбор и анализ данных о поведении клиентов и пользователей в цифровых каналах в режиме реального времени, дает возможность сопоставлять данные о клиентах из всех подключенных источников экосистемы «Сво...
Подробнее
Новость компании
Евроцемент и GlowByte внедрили цифрового помощника для производства цемента
Евроцемент при поддержке GlowByte завершил опытно-промышленные испытания интеллектуальной системы «Цифровой помощник оператора цементной мельницы». Проект проводился на предприятии «Петербургцемент» в Ленинградской области. Об этом сообщил Алексей Чубенко, директор по информационным технологиям Евроцемента.Программный продукт предназначен для повышения эффективности помола цемента за счет применения предиктивной аналитики в технологическом процессе. В результате испытаний удалось достичь ув...
Подробнее
Новость компании
GlowByte и «Инфомаксимум» обеспечат бизнес высокотехнологичными инструментами Process Mining и Task Mining
Поставщик BI- и Big Data-решений в России GlowByte и российский разработчик решений для бизнес-аналитики «Инфомаксимум» объявили о партнерстве. В рамках сотрудничества стороны предложат российскому рынку систему активной бизнес-аналитики Proceset. Об этом сообщила Ирина Пашкова, менеджер по развитию бизнеса команды Process Intelligence в GlowByte.«Инфомаксимум» разрабатывает Proceset с 2017 года. Уже в 2019 году состоялись первые пилотные проекты и коммерческое внедрение в одном из топ-10 банков...
Подробнее
Новость компании
«Ингосстрах» и GlowByte создают аналитическую платформу по противодействию страховому мошенничеству
«Ингосстрах» совместно с консалтинговой компанией GlowByte создает аналитическую систему по противодействию мошенничеству на базе open-source-технологий. Это первый масштабный проект на российском страховом рынке, в котором используется программное обеспечение с открытым исходным кодом.  Новая платформа позволит уменьшить размер выплат по мошенническим схемам благодаря более точной оценке убытков в автоматическом режиме. Такая возможность появится благодаря моделям машинного обучения и...
Подробнее
Новость компании
Danone совместно с GlowByte оптимизировала процессы логистики и проверки контрагентов с помощью программных роботов
Компания Danone совместно с GlowByte завершила проект по внедрению технологии RPA (Robotic Process Automation) в бизнес-процессы. Это позволило оптимизировать операционную деятельность логистики, а также проверки контрагентов с помощью программных роботов и искусственного интеллекта. По словам Александра Меньшикова, Digital manager в Danone, до проекта автоматизации процесс логистики не был совершенен, данные вносились вручную или объединялись из разных систем.«Где-то требовалось принятие решени...
Подробнее
Новость компании
Danone совместно с GlowByte повысила эффективность работы склада с помощью технологии Process Mining 
Международный производитель продуктов здорового питания Danone совместно с компанией GlowByte реализовал проект по анализу процесса сборки заказов на складе с помощью технологии Process Mining. Благодаря этому удалось добиться большей прозрачности в конфигурации системы WMS (Warehouse Management System – системы управления складом) для комплектования, увеличить пропускную способность склада и повысить наглядность использования рабочего времени персонала.  Ирина Пашкова, менеджер п...
Подробнее
Новость компании
“Уралсиб” совместно с GlowByte осуществил миграцию маркетинговых кампаний на новую витрину данных 
“Уралсиб” совместно с консалтинговой компанией GlowByte завершил масштабный проект по переносу маркетинговых кампаний в aCRM HCL Unica Campaign на новую витрину данных. Потребность в миграции возникла в связи с внедрением в банке нового хранилища данных.По словам Игоря Гончарова, руководителя Службы управления данными “Уралсиба”, старая витрина данных была несовершенной, часть информации в ней появлялась с задержкой в несколько дней и содержала дубли и ошибки. С внедрением нового хранилища возни...
Подробнее
Новость компании
«Лента» совместно с GlowByte внедрила новую методику оценки эффективности целевого маркетинга
Розничная сеть «Лента» совместно с консалтинговой компанией GlowByte разработала методику оценки глобальных эффектов целевого маркетинга, что позволило ритейлеру применять ее и для достоверной оценки эффективности массовых проморассылок через CRM-каналы.  В последние годы компании с достаточной зрелостью процессов управления прибыльностью и жизненным циклом клиентов ставят перед собой задачу оценивать свою эффективность не на уровне суммы эффектов отдельных кампаний, а совокупн...
Подробнее
Новость компании
Онлайн-сервис more.tv и GlowByte завершили проект по миграции с Tableau на FineBI
Онлайн-сервис more.tv перешел с Tableau на китайскую платформу бизнес-аналитики FineBI. Проект реализован командой специалистов GlowByte.  Переход на новую систему занял чуть больше месяца. Дмитрий Золотухин, глава аналитики more.tv: “После ухода Tableau из России мы рассматривали возможные варианты по переносу отчетности на различные BI-решения. Специалисты GlowByte провели презентацию BI-систем, причем у нас был ряд жестких требований: решение должно хорошо поддерживаться или иметь о...
Подробнее
Новость компании
ДОМ.РФ совместно с GlowByte первым внедрил российское решение для бизнес-планирования в банковском секторе
Компания GlowByte завершила внедрение проекта консолидированного бизнес-планирования в ДОМ.РФ на базе российской платформы Optimacros.  Благодаря новой системе бюджетный и прогнозный процессы стали значительно быстрее — этого удалось добиться за счет перевода расчетов из многочисленных excel-файлов в специализированное программное обеспечение. Новая система охватывает весь процесс подготовки бизнес-плана — от сбора плановых бизнес-параметров до финальной визуализации прогнозных финансо...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
2 тыс +
просмотров
22
новости
1
упоминание
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами