Крупные мировые ритейлеры
Товар на полку
Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни
18 ноября 2022, 11:35 1584 просмотра

Danone совместно с GlowByte оптимизировала процессы логистики и проверки контрагентов с помощью программных роботов

GlowByte

Компания Danone совместно с GlowByte завершила проект по внедрению технологии RPA (Robotic Process Automation) в бизнес-процессы. Это позволило оптимизировать операционную деятельность логистики, а также проверки контрагентов с помощью программных роботов и искусственного интеллекта.

По словам Александра Меньшикова, Digital manager в Danone, до проекта автоматизации процесс логистики не был совершенен, данные вносились вручную или объединялись из разных систем.

«Где-то требовалось принятие решения сотрудником, хотя алгоритм мог быть автоматизирован. Несмотря на небольшие суммарные трудозатраты, на каждом этапе возникал «человеческий фактор»: сбои коммуникации, ошибки ручного ввода, некорректное решение, простой и прочее. В результате это приводило к увеличению стоимости процесса логистики (убыткам, задержкам, нередко – штрафам) и снижению удовлетворенности уровнем взаимодействия с контрагентами», – сказал Александр Меньшиков. 

Автоматизация путем внедрения программных роботов затронула разные области процесса принятия решения, в частности в отношении списка контрагентов Danone. Теперь при проверке сотрудниками экономической безопасности бизнес-партнеров компании робот обращается к порталу “Глобас” за актуальными индексами и формирует справку по контрагенту. Это позволяет избежать рисков отгрузки товаров ненадежному покупателю. 

Также были автоматизированы операционные задачи – обработка авансового платежа от клиента (теперь она обогащена данными из «Системы управления транспортными перевозками»), выставление счетов-фактур, деблокирование заказов. 

Алгоритмизации подверглись процессы подготовки данных по всей цепочке логистических задач, в том числе для проведения промо-акций. Благодаря этому улучшилось взаимодействие маркетинга (планирование акций) и отдела продаж (фактическое проведение промо). 

«RPA – современный инструмент, позволяющий переложить рутинные рабочие процессы на программного робота, который повторяет действия человека. Это полезное изобретение нашего времени, благодаря которому бизнес может сократить трудозатраты на рутину и избежать ошибок ручного ввода. При этом надо понимать специфику внедрения RPA: недостаточно только владеть технологией, ключевым является широкая и зрелая экспертиза встраивания самого процесса разработки. Команда GlowByte имеет необходимую экспертизу реализации ИТ-проектов с нуля любой сложности», – прокомментировал Александр Трофимчук.

Поделиться публикацией:
Источник: GlowByte
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Danone совместно с GlowByte оптимизировала процессы логистики и проверки контрагентов с помощью программных роботов

Компания Danone совместно с GlowByte завершила проект по внедрению технологии RPA (Robotic Process Automation) в бизнес-процессы. Это позволило оптимизировать операционную деятельность логистики, а также проверки контрагентов с помощью программных роботов и искусственного интеллекта.

По словам Александра Меньшикова, Digital manager в Danone, до проекта автоматизации процесс логистики не был совершенен, данные вносились вручную или объединялись из разных систем.

«Где-то требовалось принятие решения сотрудником, хотя алгоритм мог быть автоматизирован. Несмотря на небольшие суммарные трудозатраты, на каждом этапе возникал «человеческий фактор»: сбои коммуникации, ошибки ручного ввода, некорректное решение, простой и прочее. В результате это приводило к увеличению стоимости процесса логистики (убыткам, задержкам, нередко – штрафам) и снижению удовлетворенности уровнем взаимодействия с контрагентами», – сказал Александр Меньшиков. 

Автоматизация путем внедрения программных роботов затронула разные области процесса принятия решения, в частности в отношении списка контрагентов Danone. Теперь при проверке сотрудниками экономической безопасности бизнес-партнеров компании робот обращается к порталу “Глобас” за актуальными индексами и формирует справку по контрагенту. Это позволяет избежать рисков отгрузки товаров ненадежному покупателю. 

Также были автоматизированы операционные задачи – обработка авансового платежа от клиента (теперь она обогащена данными из «Системы управления транспортными перевозками»), выставление счетов-фактур, деблокирование заказов. 

Алгоритмизации подверглись процессы подготовки данных по всей цепочке логистических задач, в том числе для проведения промо-акций. Благодаря этому улучшилось взаимодействие маркетинга (планирование акций) и отдела продаж (фактическое проведение промо). 

«RPA – современный инструмент, позволяющий переложить рутинные рабочие процессы на программного робота, который повторяет действия человека. Это полезное изобретение нашего времени, благодаря которому бизнес может сократить трудозатраты на рутину и избежать ошибок ручного ввода. При этом надо понимать специфику внедрения RPA: недостаточно только владеть технологией, ключевым является широкая и зрелая экспертиза встраивания самого процесса разработки. Команда GlowByte имеет необходимую экспертизу реализации ИТ-проектов с нуля любой сложности», – прокомментировал Александр Трофимчук.

it, retailer, аналитика, инновации, молоко, поставщики, продуктовый ритейлDanone совместно с GlowByte оптимизировала процессы логистики и проверки контрагентов с помощью программных роботов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/danone-sovmestno-s-glowbyte-optimizirovala-protsessy-logistiki-i-proverki-kontragentov-s-pomoshchyu/2022-11-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052