


Руководитель консалтинговой практики ценообразования myRetailStrategy.
Опыт работы в ритейле с 2009 года (Копейка, X5 Retail Group, Эльдорадо, Ozon.ru). В этих компаниях отвечал за организацию маркетинговых исследований и мониторингов цен конкурентов, разработку структуры ассортиментной матрицы, ценообразование в off-line и on-line-каналах, организацию оперативной отчетности по продажам, руководство проектами по автоматизации ценообразования и управления ассортиментом, а также проектом создания интернет-магазина. До этого десять лет проработал в государственном вузе на кафедре маркетинга, где кроме преподавательской и научной работы занимался полевыми маркетинговыми исследованиями для производственных компаний. Параллельно работал в консалтинговой, затем в тренинговой компании, преподавал на Президентской программе подготовки управленческих кадров РФ.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru





на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Интервью
Олег Карпович, «Сервис Плюс»: «Ритейл готов вкладываться в то, что быстро окупается, поэтому работаем именно над такими решениями»Про КСО и гибриды, промо-дисплеи и медиасистемы внутри магазинов, роботов-уборщиков и другие технологии.













