4888 просмотров

Марти Кристоф

Директор московского офиса компании Interbrand.

Работает в области бренд-консалтинга более 25 лет.

Окончил Школу дизайна в Базеле (Швейцария).

В течение 7 лет работал в Zintzmeyer & Lux AG в Цюрихе для таких клиентов как BMW, Lufthansa, Migros, Ascom, Nespresso и Toko.

Затем работал в компании Gregotti Associati в Милане.

Самостоятельно консультировал компании Alfa Romeo, Ferrari, Fiat, Bruno Mondadori, Degussa и Linde.

Вернувшись в компанию Zintzmeyer & Lux после длительного перерыва (компания стала частью сети Interbrand) работал на проектах для таких клиентов как BMW, MINI, Thyssen-Krupp, Tui и Fortis.

Последние 5 лет Кристоф работает в московском офисе Interbrand. Среди его клиентов компании «Тройка Диалог», «Связной», «Связной Банк», Enter, «Штокман», «БГК» и «Металлоинвест». В настоящее время занимается разработкой концепций “магазин в магазине” для P&G, а также новой концепции магазинов для одной из лидирующих российских сетей супермаркетов.

Компания Interbrand основана в 1974 году. На сегодняшний день сеть насчитывает 40 офисов, что делает ее крупнейшим бренд-консалтинговым агентством в мире. В компании считают, что сумели изменить подход к понятию «бренд», начав относиться к брендам как к ценным нематериальным активам, в то время, когда слово «бренд» было лишь ещё одним синонимом логотипа.


Информация актуальна на 26 апреля 2023.
Персона упоминается
61529 08.12.2013
Мастер-класс
«Азбука Вкуса»: сможет ли чемпион среднего чека взять новую высоту? Школа мерчандайзинга Retail.ru

Азбука Вкуса смогла увеличить средний чек в сравнении с прошлым годом. Есть ли возможности для дальнейшего роста? Эксперты Ирина Чиркова и Кристоф Марти изучают этот вопрос


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052