Директор московского офиса компании Interbrand.
Работает в области бренд-консалтинга более 25 лет.
Окончил Школу дизайна в Базеле (Швейцария).
В течение 7 лет работал в Zintzmeyer & Lux AG в Цюрихе для таких клиентов как BMW, Lufthansa, Migros, Ascom, Nespresso и Toko.
Затем работал в компании Gregotti Associati в Милане.
Самостоятельно консультировал компании Alfa Romeo, Ferrari, Fiat, Bruno Mondadori, Degussa и Linde.
Вернувшись в компанию Zintzmeyer & Lux после длительного перерыва (компания стала частью сети Interbrand) работал на проектах для таких клиентов как BMW, MINI, Thyssen-Krupp, Tui и Fortis.
Последние 5 лет Кристоф работает в московском офисе Interbrand. Среди его клиентов компании «Тройка Диалог», «Связной», «Связной Банк», Enter, «Штокман», «БГК» и «Металлоинвест». В настоящее время занимается разработкой концепций “магазин в магазине” для P&G, а также новой концепции магазинов для одной из лидирующих российских сетей супермаркетов.
Компания Interbrand основана в 1974 году. На сегодняшний день сеть насчитывает 40 офисов, что делает ее крупнейшим бренд-консалтинговым агентством в мире. В компании считают, что сумели изменить подход к понятию «бренд», начав относиться к брендам как к ценным нематериальным активам, в то время, когда слово «бренд» было лишь ещё одним синонимом логотипа.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Интервью
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.