Мстислав Воскресенский

6506 просмотров

Специалист в области организации и управления продуктовыми интернет-магазинами, этой деятельностью занимается с 1999 года. 

Кандидат экономических наук. 

Основатель консалтинговой компании «Директфуд» (консалтинг в области E-Grocery, организация программ локального маркетинга для E-Grocery проектов), среди клиентов которой лидер российского рынка E-Grocery «Утконос», интернет-магазины розничных сетей «Перекресток», «Ашан», «Гиперглобус», «Азбука Вкуса», «Бахетле» (Новосибирск), «Галмарт» (Казахстан), а также более 200 транснациональных и российских FMCG-производителей таких как Danone, Nestle, Объединённые кондитеры, Харибо, Семушка, Юлиус Майнл Руссланд, Агама Истра, Бондюэль-Кубань, Гарнец и др. 

Автор книги «Торговля продуктами в интернет: решения для розничной сети и производителя»


Информация актуальна на 21 Января 2019.


6174 16.03.2017
Статья
Как организовать интернет-продажи в традиционном ритейле?
Мстислав Воскресенский делится опытом организации E-Grocery в российских сетях
  1. Купили ли вы что-нибудь в «Черную пятницу»?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052