E-commerce, интернет-магазины
Исследования и рейтинги
24 августа 2018, 00:06 3827 просмотров

В Москве E-Grocery растет, а в регионах стагнирует

Рынок E-Grocery в Москве и Санкт-Петербурге в ближайшие 2 года будет расти, а объем их продаж увеличится в 3–5 раз. При этом, рынок интернет-торговли продуктами питания в регионах стагнирует, считает Мстислав Воскресенский, управляющий партнер компании «Директфуд», автор нескольких книг по E-Grocery, в том числе «Торговля продуктами в интернет: решения для розничной сети и производителя», которая вышла в середине августа.

E-GroceryРост сегмента онлайн-торговли продуктами питания в Москве и Санкт-Петербурге связан с 3 факторами:

1. Готовностью и желанием населения заказывать продукты питания на дом — жители мегаполисов «распробовали» услугу и стали массово ей пользоваться;

2. Выходом на рынок крупных федеральных игроков (Х5 Retail Group, «Ашан», «О`КЕЙ», «Азбука вкуса», «Глобус»), которые обладают необходимыми инструментами: инфраструктурой, опытом, связями с поставщиками, группой лояльных покупателей, которые готовы стать омниканальными;

3. Развитием технических возможностей, которые позволяют пользоваться преимуществами онлайн-торговли: сравнивать цены, выбрать удобные формы доставки, делать заказ «на бегу» и т. д.

При этом, рынок E-Grocery в регионах заметно стагнирует, по сравнению с 2017 годом, когда региональные FMCG-игроки активно открывали онлайн-проекты. Специалист отмечает, что многие сети, которые собирались открывать интернет-магазины, отказались от своих намерений. Основная причина — отсутствие экспертизы: на рынке мало опытных менеджеров в этой области, в российских вузах и вовсе таких специалистов не готовят. Кроме этого, в регионах часто отсутствует необходимая инфраструктура и отлаженный механизм работы — конкретные шаги, которые нужно предпринять для создания бизнеса, оценки его целесообразности и эффективности.

Мстислав Воскресенский согласен с данными аналитического обзора инвестбанка UBS, что доставка еды будет самым быстрорастущим сектором российской онлайн-торговли следующие 5 лет. При этом, рост коснется как доставки продуктов питания (развитие онлайн-супермаркетов), так и готовой еды.

Ранее Мстислав Воскресенский рассказал Retail.ru о том, кому выгодно заниматься торговлей продуктами через интернет и кто сможет быстро выйти на прибыль.

А о том, как организовать интернет-продажи в традиционном ритейле и что говорит об этом Мстислав Воскресенский, вы можете прочитать в нашем материале.

Кроме того, новым изданием, выход которого поддержал Retail.ru, стала книга Мстислава Воскресенского - "Торговля продуктами питания в Интернет. Решения для розничной сети и производителя" по теме E-Grocery.

Яна Морозова, Retail.ru

Воскресенский Мстислав

Эксперт по созданию продуктовых интернет-магазинов. Занимается организацией и управлением...

Далее
7782
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Рынок E-Grocery в Москве и Санкт-Петербурге в ближайшие 2 года будет расти, а объем их продаж увеличится в 3–5 раз. При этом, рынок интернет-торговли продуктами питания в регионах стагнирует, считает Мстислав Воскресенский, управляющий партнер компании «Директфуд», автор нескольких книг по E-Grocery, в том числе «Торговля продуктами в интернет: решения для розничной сети и производителя», которая вышла в середине августа.

E-GroceryРост сегмента онлайн-торговли продуктами питания в Москве и Санкт-Петербурге связан с 3 факторами:

1. Готовностью и желанием населения заказывать продукты питания на дом — жители мегаполисов «распробовали» услугу и стали массово ей пользоваться;

2. Выходом на рынок крупных федеральных игроков (Х5 Retail Group, «Ашан», «О`КЕЙ», «Азбука вкуса», «Глобус»), которые обладают необходимыми инструментами: инфраструктурой, опытом, связями с поставщиками, группой лояльных покупателей, которые готовы стать омниканальными;

3. Развитием технических возможностей, которые позволяют пользоваться преимуществами онлайн-торговли: сравнивать цены, выбрать удобные формы доставки, делать заказ «на бегу» и т. д.

При этом, рынок E-Grocery в регионах заметно стагнирует, по сравнению с 2017 годом, когда региональные FMCG-игроки активно открывали онлайн-проекты. Специалист отмечает, что многие сети, которые собирались открывать интернет-магазины, отказались от своих намерений. Основная причина — отсутствие экспертизы: на рынке мало опытных менеджеров в этой области, в российских вузах и вовсе таких специалистов не готовят. Кроме этого, в регионах часто отсутствует необходимая инфраструктура и отлаженный механизм работы — конкретные шаги, которые нужно предпринять для создания бизнеса, оценки его целесообразности и эффективности.

Мстислав Воскресенский согласен с данными аналитического обзора инвестбанка UBS, что доставка еды будет самым быстрорастущим сектором российской онлайн-торговли следующие 5 лет. При этом, рост коснется как доставки продуктов питания (развитие онлайн-супермаркетов), так и готовой еды.

Ранее Мстислав Воскресенский рассказал Retail.ru о том, кому выгодно заниматься торговлей продуктами через интернет и кто сможет быстро выйти на прибыль.

А о том, как организовать интернет-продажи в традиционном ритейле и что говорит об этом Мстислав Воскресенский, вы можете прочитать в нашем материале.

Кроме того, новым изданием, выход которого поддержал Retail.ru, стала книга Мстислава Воскресенского - "Торговля продуктами питания в Интернет. Решения для розничной сети и производителя" по теме E-Grocery.

Яна Морозова, Retail.ru

В Москве E-Grocery растет, а в регионах стагнирует
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В Москве E-Grocery растет, а в регионах стагнирует
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-moskve-e-grocery-rastet-a-v-regionakh-stagniruet/2020-10-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052