Российский рынок E-Grocery в 2019 году

Дата проведения: Не определена

Компания: Retail.ru - бесплатные вебинары

Стоимость участия: 0 руб.

Время начала вебинара – 18:00 по московскому времени. 


В середине 2018 года ведущее аналитическое агентство GfK определило сегмент E-Grocery как самый быстрорастущий сегмент fmcg, который опередил все другие (дискаунтеры, гипермаркеты, магазины у дома, супермаркеты, традиционный ритейл) сегменты по темпам роста продаж. Еще раньше в начале 2018 года крупнейший инвестиционный банк UBS опубликовал прогноз развития онлайн-торговли в России на ближайшие пять лет, согласно их данным продукты питания станут основным драйвером отрасли. 


1. Обзор 2018 года и перспективы развития рынка в 2019 году

2. Индекс цен Директфуд

3. Успешные примеры взаимодействия продуктовых интернет-магазинов и fmcg-производителей


Ведущий - Мстислав Воскресенский. 

Признанный эксперт в области создания эффективных, масштабируемых и прибыльных интернет-магазинов для розничных продуктовых сетей и fmcg-производителей


Автор книги "Торговля продуктами питания в Интернет. Решения для розничной сети и производителя" https://www.retail.ru/books/goods/152878.php

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Елена Зайцева

Телефон: +79055880768

Cайт компании:  https://www.retail.ru/

Зарегистрироваться
Теги:
Эластичность спроса в ритейле — миф или полезный инструмент? 186 23.08.2019
Статья
Как делать прогнозы и правильно работать с эластичностью спроса?
Как российский стартап Briskly запускает магазины без персонала 3627 19.08.2019
Статья
Технология позволяет доработать любую торговую точку для автономных продаж без персонала.
Нужны ли российскому HR технологии? 621 19.08.2019
Статья
Какие области в российском HR уже автоматизированы, а о каких технологиях кадровики даже не знают?
Сервис как преимущество 1256 15.08.2019
Статья
О том, почему покупатели запомнят ваш магазин и вернутся снова.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052