Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ювелирный дом поднял оборот на скидках «Черной пятницы»
Оборот интернет-магазина АДАМАС вырос на 350% по итогам «Настоящей черной пятницы»
Интернет-магазин АДАМАС принял участие во всероссийской акции глобальных онлайн-распродаж «Черная пятница», которая проводилась с 24 по 28 ноября 2016 г. Результат участия АДАМАС в акции превзошел самые смелые ожидания – посещаемость сайта выросла на 40%, оборот – на 350%.
В распродаже в интернет-магазине участвовало порядка 400 моделей различных украшений, скидки на которые составили до 80%.
Итоги участия в акции комментирует директор по электронной коммерции компании АДАМАС Алексей Ручкин:
«Наша компания принимала участие в «Черной пятнице» уже во второй раз. В этом году, став членом Ассоциации компаний Интернет-торговли, мы размещались на площадке, организованной АКИТ. Наши ожидания, связанные с участием в «Черной пятнице», полностью оправдались. Всего за несколько дней прирост оборота интернет-магазина АДАМАС составил 350%, а рост количества заказов – 320%. По сравнению с результатами прошлогодней акции показатели трафика выросли на 40%, а прирост в деньгах составил 50%. Достигла компания и основной цели участия в акции – увеличения клиентской базы: посещаемость интернет-магазина выросла на 40%. Считаю участие АДАМАС в «Черной пятнице» очень эффективным и надеюсь, что следующие подобные акции будут для нас столь же результативными».
Акция проводилась как в интернет-магазине компании АДАМАС, так и во всех салонах сети.
Рост трафика в интернет-магазине adamas.ru
Заказы
Выручка
По материалам компании

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.