28 ноября 2016, 00:02 2898 просмотров

Media Markt подвел первые итоги «Черной пятницы»

По итогам первого дня кампании «Черная пятница» Media Markt опубликовала предварительные результаты продаж. В ТОП-5 самых популярных товаров вошли 4K –телевизоры, смартфоны, 3D и Smart телевизоры, ноутбуки и игровые приставки. Самым дорогим заказанным товаром стала флагманская модель 3D LED -телевизора LG (105UC9V) стоимостью 6 499 989 рублей, а самым доступным смартфоном акции – телефон Oysters Arctic 450 за 989 рублей.

Первые данные кампании «Черная пятница» на сайте Media Markt подтверждают интерес потребителей к масштабным распродажам. 24 ноября трафик посетителей на сайте компании превысил аналогичный показатель 17 ноября на 167 %, прирост числа заказов составил 216 %, а через онлайн-площадки организаторов «Черной пятницы» и «Настоящей Черной Пятницы» Media Markt привлек в 9 раз больше пользователей, чем в «обычный» четверг.

По данным продаж 24 ноября в ТОП-5 вошла техника, которая пользуется традиционно высоким спросом: 4K–телевизоры, смартфоны, 3D и Smart телевизоры, ноутбуки и игровые приставки. Самым продаваемым товаром смартфон Oysters Arctic 450 стоимостью 989 рублей. Эта модель является самым доступным телефоном среди всех предложений на рынке в рамках «Черной пятницы». Рейтинг самых дорогих заказанных товаров возглавил 3D LED-телевизор LG (105UC9V) стоимостью 6 499 989 рублей. Наибольшим спросом среди геймеров пользуется игровая приставка PlayStation 4 Slim 500 Gb DualShock 4 Red за 24 999 рублейАлександр Федосов, вице-президент по маркетингу, Media Markt

Александр Федосов, вице-президент по маркетингу, MediaMarkt, сказал:

«Каждый год «Черная пятница» становится главным событием ноября на потребительском рынке. Media Markt, как и любая крупная компания, начинает подготовку к масштабной распродаже заранее, тестирует IT-инфраструктуру и разрабатывает ассортимент товаров. В этом году из-за переноса официального старта акции на 1 день возник технический сбой, который затронул менее 1% товаров. Благодаря внимательным участникам и журналистам, мы оперативно устранили технические ошибки без ущерба для наших покупателей. Клиентоориентированность для Media Markt – это не сухая строчка из пресс-релиза, а реальный подход компании: мы всегда рады обратной связи и меняемся в интересах наших клиентов».

Retail .ru

По материалам компании

 

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Компания «Делойт» выяснила, чего хотят от жизни ми...
1607
Интересные факты, перспективные проекты, забытые и...
3081
Казахская сеть Small приобрела франшизу «Хороший В...
1456
Роль упаковки в производстве, логистике, выкладке...
436
Цифровое обновление производства.
752
Что делать, когда акций в сети много, в управление...
2082

По итогам первого дня кампании «Черная пятница» Media Markt опубликовала предварительные результаты продаж. В ТОП-5 самых популярных товаров вошли 4K –телевизоры, смартфоны, 3D и Smart телевизоры, ноутбуки и игровые приставки. Самым дорогим заказанным товаром стала флагманская модель 3D LED -телевизора LG (105UC9V) стоимостью 6 499 989 рублей, а самым доступным смартфоном акции – телефон Oysters Arctic 450 за 989 рублей.

Первые данные кампании «Черная пятница» на сайте Media Markt подтверждают интерес потребителей к масштабным распродажам. 24 ноября трафик посетителей на сайте компании превысил аналогичный показатель 17 ноября на 167 %, прирост числа заказов составил 216 %, а через онлайн-площадки организаторов «Черной пятницы» и «Настоящей Черной Пятницы» Media Markt привлек в 9 раз больше пользователей, чем в «обычный» четверг.

По данным продаж 24 ноября в ТОП-5 вошла техника, которая пользуется традиционно высоким спросом: 4K–телевизоры, смартфоны, 3D и Smart телевизоры, ноутбуки и игровые приставки. Самым продаваемым товаром смартфон Oysters Arctic 450 стоимостью 989 рублей. Эта модель является самым доступным телефоном среди всех предложений на рынке в рамках «Черной пятницы». Рейтинг самых дорогих заказанных товаров возглавил 3D LED-телевизор LG (105UC9V) стоимостью 6 499 989 рублей. Наибольшим спросом среди геймеров пользуется игровая приставка PlayStation 4 Slim 500 Gb DualShock 4 Red за 24 999 рублейАлександр Федосов, вице-президент по маркетингу, Media Markt

Александр Федосов, вице-президент по маркетингу, MediaMarkt, сказал:

«Каждый год «Черная пятница» становится главным событием ноября на потребительском рынке. Media Markt, как и любая крупная компания, начинает подготовку к масштабной распродаже заранее, тестирует IT-инфраструктуру и разрабатывает ассортимент товаров. В этом году из-за переноса официального старта акции на 1 день возник технический сбой, который затронул менее 1% товаров. Благодаря внимательным участникам и журналистам, мы оперативно устранили технические ошибки без ущерба для наших покупателей. Клиентоориентированность для Media Markt – это не сухая строчка из пресс-релиза, а реальный подход компании: мы всегда рады обратной связи и меняемся в интересах наших клиентов».

Retail .ru

По материалам компании

 

Media Markt подвел первые итоги «Черной пятницы»media markt, черная пятница, распродажа
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Media Markt подвел первые итоги «Черной пятницы»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/media-markt-podvel-pervye-itogi-chernoy-pyatnitsy/2019-05-26