E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Открытия и закрытия магазинов
29 ноября 2016, 00:13 2253 просмотра

Ритейлеры продолжают подводить итоги «Черной пятницы»

Продажи «Связного» в Черную пятницу выросли почти в 2 раза

В 2016 году выручка в онлайн-канале «Связного» в «Черную пятницу» выросла на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В розничной сети продажи в период проведения акции также увеличилась двузначно.

В 4 полных дня акции – с 24 по 27 ноября – посещаемость сайта компании превысила 2 млн пользователей. Это на четверь больше, чем п прошлогоднюю акцию распродаж. Онлайн-оборот в эти дни вырос в 1,8 раза.

Наиболее востребованными товарными категориями в «Связном» стали стали смартфоны, различные аксессуары к ним, smart-wearables, планшетные компьютеры и фототехника.

Самым популярным смартфоном у онлайн- и оффлайн-покупателей «Связного» в «Черную пятницу» стал iPhone – ритейлер предложил новые, более выгодные цены на различные модели устройств от Apple. Также популярностью пользовались смартфоны средних и высоких ценовых сегментов от LG, HTC, ASUS, Xiaomi, Microsoft и других брендов. Среди аксессуаров наибольшей популярностью пользовались чехлы, защитные стекла и пленки для смартфонов, а также наушники.

Лучшую динамику продаж по сравнению с прошлым годом продемонстрировал сегмент «умных» аксессуаров. Интерес к этой категории персональной электроники постоянно увеличивается, что вызвано, с одной стороны, постоянно расширяющимся функционалом этих гаджетов. С другой – ростом их доступности. Многие покупатели выбирают «умные» часы, фитнес-трекеры или браслеты в качестве сувенира. Продажи smart wearables в «Связном» выросли на треть в сравнении с прошлым годом.

В Wildberries подвели итоги распродажи

Интернет-магазин Wildberries подвел итоги минувшей «Черной пятницы» – за весь период распродажи, продлившийся с 24 по 27 ноября, было совершено более 700 тыс. заказов на сумму равную более 3 млрд. рублей.

Количество пользователей в период акций увеличилось на 50%, а число заказов – в 2,5 раза. 45% из них сделано через мобильное приложение. Что касается географии покупок, то при их ощутимом приросте во всех регионах России, особый спрос на товары наблюдался в Крымском, Приволжском и Северо-Кавказском ФО.

Самым популярным товаром стало платье, а самый большой трехкратный рост заказов, показали категории «игрушки» и «ювелирные украшения».

Скидки достигали 90% и распространялись не только на одежду и обувь, но и на спортивные товары, игрушки, ювелирные украшения, книжную продукцию и электронику.

Продажи крупных участников акции «Черная пятница» выросли по сравнению с обычными днями

Вот данные по некоторым из них, опубликованные РБК:

  • Оборот компании «Эльдорадо» вырос на 70%.
  • Число посетителей на сайте Media Markt 24 ноября по сравнению с четвергом неделей ранее увеличилось на 167%, а заказов – на 216%.
  • Покупатели «М.Видео» за три дня, с 24 по 27 ноября, сделали на сайте магазина 58 тыс. заказов, что на 25% больше прошлогоднего показателя.
  • Сайт интернет-магазина Ozon в дни акции посетили 1,5 млн человек, что на 30% больше, чем в обычные дни, и на 10%, чем во время «Черной пятницы» 2015 года.
  • О рекордных продажах за всю историю существования компании заявил и генеральный директор интернет-магазина Kupivip Владимир Холязников. По сравнению с обычными днями выручка, по его словам, выросла в три раза.
  • Аналогичную динамику подтвердили в Lamoda.

При этом в некоторых случаях магазины искусственно завышали цены в преддверии распродажи, чтобы затем предложить «красивые» скидки, рассказал собеседник РБК:

«В этом году такие искусственные завышения доходят почти до 100% от рекомендованной производителем цены, в результате чего получаются красивые скидки около 50%. Ранее таких наглых манипуляций мы не фиксировали и связываем это с усложнившейся ситуацией на рынке из-за кризиса спроса», – заявил руководитель проекта Hi-Tech Mail.Ru Дмитрий Рябинин.

Retail.ru

По материалам компаний и NewsRu.com

Логотип М.Видео

М.Видео

«М.Видео» (после объединения с компанией «Эльдорадо» также упоминается как группа «М.Видео&...

Подробнее о компании
Логотип Эльдорадо

Эльдорадо

«Эльдорадо» — торговая сеть по продаже бытовой техники и электроники. Розн...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
590
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
271
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
215
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
305
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ритейлеры продолжают подводить итоги «Черной пятницы»

Продажи «Связного» в Черную пятницу выросли почти в 2 раза

В 2016 году выручка в онлайн-канале «Связного» в «Черную пятницу» выросла на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В розничной сети продажи в период проведения акции также увеличилась двузначно.

В 4 полных дня акции – с 24 по 27 ноября – посещаемость сайта компании превысила 2 млн пользователей. Это на четверь больше, чем п прошлогоднюю акцию распродаж. Онлайн-оборот в эти дни вырос в 1,8 раза.

Наиболее востребованными товарными категориями в «Связном» стали стали смартфоны, различные аксессуары к ним, smart-wearables, планшетные компьютеры и фототехника.

Самым популярным смартфоном у онлайн- и оффлайн-покупателей «Связного» в «Черную пятницу» стал iPhone – ритейлер предложил новые, более выгодные цены на различные модели устройств от Apple. Также популярностью пользовались смартфоны средних и высоких ценовых сегментов от LG, HTC, ASUS, Xiaomi, Microsoft и других брендов. Среди аксессуаров наибольшей популярностью пользовались чехлы, защитные стекла и пленки для смартфонов, а также наушники.

Лучшую динамику продаж по сравнению с прошлым годом продемонстрировал сегмент «умных» аксессуаров. Интерес к этой категории персональной электроники постоянно увеличивается, что вызвано, с одной стороны, постоянно расширяющимся функционалом этих гаджетов. С другой – ростом их доступности. Многие покупатели выбирают «умные» часы, фитнес-трекеры или браслеты в качестве сувенира. Продажи smart wearables в «Связном» выросли на треть в сравнении с прошлым годом.

В Wildberries подвели итоги распродажи

Интернет-магазин Wildberries подвел итоги минувшей «Черной пятницы» – за весь период распродажи, продлившийся с 24 по 27 ноября, было совершено более 700 тыс. заказов на сумму равную более 3 млрд. рублей.

Количество пользователей в период акций увеличилось на 50%, а число заказов – в 2,5 раза. 45% из них сделано через мобильное приложение. Что касается географии покупок, то при их ощутимом приросте во всех регионах России, особый спрос на товары наблюдался в Крымском, Приволжском и Северо-Кавказском ФО.

Самым популярным товаром стало платье, а самый большой трехкратный рост заказов, показали категории «игрушки» и «ювелирные украшения».

Скидки достигали 90% и распространялись не только на одежду и обувь, но и на спортивные товары, игрушки, ювелирные украшения, книжную продукцию и электронику.

Продажи крупных участников акции «Черная пятница» выросли по сравнению с обычными днями

Вот данные по некоторым из них, опубликованные РБК:

  • Оборот компании «Эльдорадо» вырос на 70%.
  • Число посетителей на сайте Media Markt 24 ноября по сравнению с четвергом неделей ранее увеличилось на 167%, а заказов – на 216%.
  • Покупатели «М.Видео» за три дня, с 24 по 27 ноября, сделали на сайте магазина 58 тыс. заказов, что на 25% больше прошлогоднего показателя.
  • Сайт интернет-магазина Ozon в дни акции посетили 1,5 млн человек, что на 30% больше, чем в обычные дни, и на 10%, чем во время «Черной пятницы» 2015 года.
  • О рекордных продажах за всю историю существования компании заявил и генеральный директор интернет-магазина Kupivip Владимир Холязников. По сравнению с обычными днями выручка, по его словам, выросла в три раза.
  • Аналогичную динамику подтвердили в Lamoda.

При этом в некоторых случаях магазины искусственно завышали цены в преддверии распродажи, чтобы затем предложить «красивые» скидки, рассказал собеседник РБК:

«В этом году такие искусственные завышения доходят почти до 100% от рекомендованной производителем цены, в результате чего получаются красивые скидки около 50%. Ранее таких наглых манипуляций мы не фиксировали и связываем это с усложнившейся ситуацией на рынке из-за кризиса спроса», – заявил руководитель проекта Hi-Tech Mail.Ru Дмитрий Рябинин.

Retail.ru

По материалам компаний и NewsRu.com

черная пятница, скидки, итоги продажРитейлеры продолжают подводить итоги «Черной пятницы»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/riteylery-prodolzhayut-podvodit-itogi-chernoy-pyatnitsy/2016-11-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052