E-commerce, интернет-магазины
Маркетинг и экономика торговли
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Товар на полку
28 ноября 2016, 00:03 2823 просмотра

АШАН Ритейл Россия присоединился к Черной пятнице

всеми каналами продаж торговой сети

Официальная акция распродаж «Черной пятницы» в интернет-магазине Auchan.ru стартовала в полночь 24 ноября. Однако для постоянных клиентов распродажа началась за день, 23 ноября в 11:00. Они первыми могли осуществить покупку на сайте онлайн-магазина.

В акции ритейлера принимают участие более 600 товаров непродовольственных категорий: мебель и товары для дома, детские игрушки, товары для животных, а также бытовая техника и электроника. На эти товары Ашан предоставил скидки от 30 до 80%.

«Пятница» в интернет-магазине Auchan.ru продлится неделю – до конца вторника – 30 ноября, 23:59.

В Черной пятнице приняли участие и офлайн-площадки торговой сети АШАН Ритейл Россия и дрогери -магазин Lillapois Beauty. 25 ноября в гипермаркетах были выставлены товары со скидкой более 30 – 50 %.

Retail.ru

По материалам компании

Логотип «Ашан» «Ашан»

Auchan Holding (в русском языке используется вариант — «Ашан») — французская корпорация, представленная во многих странах мира. Один из крупнейших в мире операторов розничных сетей (в том числе сети продуктовых гипермаркетов Auchan). Номинально «Ашан» является главным структурным подразделением семейной корпорации «Ассоциация семьи Мюлье». Штаб-квартира ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Актуальные тренды в упаковке и выкладке.
283
Какие функции АДМ важны, а за какие не стоит переп...
372
Как успешно конкурировать с федералами, сократить ...
549
Как поставлять фермерские продукты в «Перекре...
2397
Перспективы формата магазина без продавцов в США.
995
Как «Ашан» повышает продажи СТМ без скидок.
2906

всеми каналами продаж торговой сети

Официальная акция распродаж «Черной пятницы» в интернет-магазине Auchan.ru стартовала в полночь 24 ноября. Однако для постоянных клиентов распродажа началась за день, 23 ноября в 11:00. Они первыми могли осуществить покупку на сайте онлайн-магазина.

В акции ритейлера принимают участие более 600 товаров непродовольственных категорий: мебель и товары для дома, детские игрушки, товары для животных, а также бытовая техника и электроника. На эти товары Ашан предоставил скидки от 30 до 80%.

«Пятница» в интернет-магазине Auchan.ru продлится неделю – до конца вторника – 30 ноября, 23:59.

В Черной пятнице приняли участие и офлайн-площадки торговой сети АШАН Ритейл Россия и дрогери -магазин Lillapois Beauty. 25 ноября в гипермаркетах были выставлены товары со скидкой более 30 – 50 %.

Retail.ru

По материалам компании

АШАН Ритейл Россия присоединился к Черной пятницеашан, скидки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
АШАН Ритейл Россия присоединился к Черной пятнице
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ashan-riteyl-rossiya-prisoedinilsya-k-chernoy-pyatnitse/2019-11-14

  1. Хотите ли вы работать 4 дня в неделю?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052