Декоративное изображение
747

Поделиться

«Яндекс Маркет» запустил возврат товаров «по клику» через курьеров «Лавки»

У покупателей «Яндекс Маркета» появилась возможность вернуть товар «по клику» и заказать доставку продуктов одним курьером.

Источник: «Яндекс Маркет»

Источник: «Яндекс Маркет»

Теперь покупатели маркетплейса могут одновременно вернуть неподошедший товар и заказать продукты — курьер привезет заказ из «Лавки» и заберет возврат в течение 15–30 минут после заявки. Такой вариант предусмотрен на тот случай, если у клиента компании нет времени отнести товар в пункт выдачи или ждать курьера весь день.

В настоящее время услуга доступна для всех товаров маркетплейса в Москве, кроме «Ultima Яндекс Маркета». В будущем она будет работать для всего ассортимента и во всех городах присутствия «Яндекс Лавки».

Чтобы вернуть товар, покупателю нужно загрузить фото в приложение и выбрать способ возврата «по клику». Услуга доступна, если адрес находится в зоне работы дарксторов. После этого пользователь может вызвать курьера и сделать заказ в «Лавке». Курьер заберет продукты, привезет их покупателю и заберет неподошедший товар с «Маркета». Перед этим он проверит и упакует его в защитный пакет. Услуга возврата «по клику» работает в часы работы ближайшего даркстора.

«Яндекс Маркет»: каждый третий россиянин узнает о новых брендах с помощью маркетплейсов

«Яндекс Маркет» увеличил втрое размер максимального вознаграждения для ПВЗ

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Как экономить на закупках и увеличивать продажи

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами