Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс Маркет» зафиксировал ажиотаж вокруг товаров с Шуфутинским
Накануне 3 сентября на маркетплейсе «Яндекс Маркет» был зафиксирован резкий всплеск спроса на товары с символикой Михаила Шуфутинского, а также на календари. Соответствующие данные предоставила пресс-служба компании.
Фото: G-Stock Studio/Shutterstock/Fotodom
Согласно отчету, в период с 19 августа по 1 сентября 2025 года продажи праздничного ассортимента, куда входят открытки и ростовые фигуры, взлетели в 4,5 раза в сравнении с показателями двух предыдущих недель. Популярность постеров с изображением артиста возросла в 2,9 раза, карнавальных масок — в 2,1 раза, а продажи виниловых пластинок и кассет увеличились в 1,2 раза.
Отдельно отмечается рост продаж календарей на 30%, при этом максимальное количество заказов на эту категорию товаров пришлось на последний день лета, 31 августа.
«Яндекс Маркет»: каждый третий россиянин доверил бы выбор техники искусственному интеллекту
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.