Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс Лавка» начала работать в Воронеже
В ассортименте ― более 4 000 позиций, в том числе готовая еда, горячие блюда, кофе и продукты местных производителей с быстрой доставкой от 15 минут.
Источник: «Яндекс Лавка»
Сейчас в Воронеже открыто 5 дарксторов, на которых собираются заказы перед доставкой. В начале июля, через 2 недели после запуска, сервис будет доступен 90% жителей города. Осенью 2025 года «Яндекс Лавка» планирует расширить сеть дарксторов в городе до 15.
Сервис сотрудничает с местными предприятиями, обеспечивая в регионах долю локального ассортимента около 20%. Местные компании также могут стать производителями для товаров собственной торговой марки сервиса «Из Лавки», чтобы не только получить новый канал сбыта и расширить географию поставок, но и получить дополнительные знания в сфере пищевой промышленности.
Каждый даркстор оборудован дарккитчен ― кухней, на которой более 100 блюд доготавливают перед доставкой, чтобы доставить горячими. Также в ассортименте ― более 300 позиций готовой еды, спрос на которую активно растет в регионах. По данным сервиса, в первые 4 месяца 2025 года продажи готовых блюд увеличились на 80% по сравнению с тем же периодом 2024 года.
С запуском «Яндекс Лавки» в регионе появится более 800 новых рабочих мест различных специализаций: курьеров, сборщиков, кладовщиков, поваров и управляющего персонала дарксторов. Курьерам также будут доступны электровелосипеды собственной разработки «Яндекса».
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.