Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 383

«Яндекс Лавка» начала работать в Воронеже

В ассортименте ― более 4 000 позиций, в том числе готовая еда, горячие блюда, кофе и продукты местных производителей с быстрой доставкой от 15 минут.

Источник: «Яндекс Лавка»

Источник: «Яндекс Лавка»

Сейчас в Воронеже открыто 5 дарксторов, на которых собираются заказы перед доставкой. В начале июля, через 2 недели после запуска, сервис будет доступен 90% жителей города. Осенью 2025 года «Яндекс Лавка» планирует расширить сеть дарксторов в городе до 15.

Сервис сотрудничает с местными предприятиями, обеспечивая в регионах долю локального ассортимента около 20%. Местные компании также могут стать производителями для товаров собственной торговой марки сервиса «Из Лавки», чтобы не только получить новый канал сбыта и расширить географию поставок, но и получить дополнительные знания в сфере пищевой промышленности.

Каждый даркстор оборудован дарккитчен ― кухней, на которой более 100 блюд доготавливают перед доставкой, чтобы доставить горячими. Также в ассортименте ― более 300 позиций готовой еды, спрос на которую активно растет в регионах. По данным сервиса, в первые 4 месяца 2025 года продажи готовых блюд увеличились на 80% по сравнению с тем же периодом 2024 года.

С запуском «Яндекс Лавки» в регионе появится более 800 новых рабочих мест различных специализаций: курьеров, сборщиков, кладовщиков, поваров и управляющего персонала дарксторов. Курьерам также будут доступны электровелосипеды собственной разработки «Яндекса».

«Яндекс Лавка» вышла в Сочи

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Интервью
Декоративное изображение

Алиса Соколова, ГК «Талина»: «Наша компания активно наращивает присутствие на растущем рынке кормов для животных»

Группа инвестировала около 8 млрд рублей в производство кормов для питомцев. Как развиваются ее бренды и рынок в целом?

Декоративное изображение
Декоративное изображение