FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Коронавирус
19 мая 2020, 16:36 4496 просмотров

X5 Retail Group, «Магнит» и Metro продлевают продажу товаров без наценки

Крупнейшие российские розничные сети Х5 Retail Group, «Магнит» и Metro Cash&Carry продлили инициативу по обнулению торговой наценки на отдельные категории социально значимых товаров сроком до конца июня текущего года. Ранее, в апреле, компании приняли решение отказаться от наценки на ряд категорий продукции в условиях сложной эпидемиологической ситуации в стране.

Источник: X5 Retail Group

Источник: X5 Retail Group

Инициатива призвана поддержать социально незащищенных граждан и обеспечить высокую доступность товаров повседневного спроса. Каждая торговая сеть определила перечень продуктов питания первой необходимости в сегменте «первой цены», куда вошло не менее 10 наименований бакалейных товаров, плодоовощной и скоропортящейся продукции, которые предлагаются покупателям без торговой наценки — по цене их приобретения у производителей.

Х5 Retail Group, «Магнит» и Metro Cash&Carry приглашают производителей и другие розничные компании любых форматов присоединиться к инициативе, чтобы усилить эффект от этого решения.

Продажа товаров без наценки — одна из важнейших мер поддержки малоимущих граждан со стороны компаний ритейла — позволяет обеспечивать в непростых экономических условиях продовольственную безопасность потребителей. С начала апреля десятки миллионов покупателей уже приобрели наиболее востребованные продукты с нулевой наценкой, все расходы по продаже которых Х5 Retail Group, «Магнит» и Metro Cash&Carry взяли на себя.

«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта

«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи 

«Магнит» ищет инновационные IT-решения 

«Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019

Ранее сообщалось о том, что X5 Retail Group разработал планшет для повышения эффективности работы торговых точек.

Кроме того, «Магнит» будет контролировать доставку свежих продуктов онлайн.

Retail.ru

Логотип «Магнит» «Магнит»

«Магнит» — одна из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России, лидер по количеству магазинов и географии их размещения. Ежедневно торговые точки компании посещают почти 12 миллионов человек. «Магнит» имеет 25-летнюю историю, сеть основана 5 марта 1994 г. в Краснодаре. По данным на 30 июня 2019 года, «Магнит» насчитывал 19 884 торговые точки разных форматов&n...

Подробнее о компании

Логотип Metro Cash & Carry Metro Cash & Carry

Metro Cash&Carry была основана в Германии в 1964 году. Уже 4 года спустя, в 1968 году, концепция «cash & carry» вышла за пределы Германии, когда компания пришла к соглашению с голландской сетью Dutch Steenkolen Hendelsvereniging N.V. (SHV) о создании совместной компании Makro Zelfbedienigsgroothandel C.v. , в которой партнерам-основателям принадле...

Подробнее о компании

Логотип X5 Retail Group X5 Retail Group

X5 Retail Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных компаний. Компания основана в 2006 году в результате слияния рознично-торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток». При слиянии объединённая компания получила опцион на право покупки сети гипермаркетов «Карусель» в 2008 году, принадлежавшей тогда акционерам «Пятёроч...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь, Коронавирус
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Крупнейшие российские розничные сети Х5 Retail Group, «Магнит» и Metro Cash&Carry продлили инициативу по обнулению торговой наценки на отдельные категории социально значимых товаров сроком до конца июня текущего года. Ранее, в апреле, компании приняли решение отказаться от наценки на ряд категорий продукции в условиях сложной эпидемиологической ситуации в стране.

Источник: X5 Retail Group

Источник: X5 Retail Group

Инициатива призвана поддержать социально незащищенных граждан и обеспечить высокую доступность товаров повседневного спроса. Каждая торговая сеть определила перечень продуктов питания первой необходимости в сегменте «первой цены», куда вошло не менее 10 наименований бакалейных товаров, плодоовощной и скоропортящейся продукции, которые предлагаются покупателям без торговой наценки — по цене их приобретения у производителей.

Х5 Retail Group, «Магнит» и Metro Cash&Carry приглашают производителей и другие розничные компании любых форматов присоединиться к инициативе, чтобы усилить эффект от этого решения.

Продажа товаров без наценки — одна из важнейших мер поддержки малоимущих граждан со стороны компаний ритейла — позволяет обеспечивать в непростых экономических условиях продовольственную безопасность потребителей. С начала апреля десятки миллионов покупателей уже приобрели наиболее востребованные продукты с нулевой наценкой, все расходы по продаже которых Х5 Retail Group, «Магнит» и Metro Cash&Carry взяли на себя.

«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта

«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи 

«Магнит» ищет инновационные IT-решения 

«Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019

Ранее сообщалось о том, что X5 Retail Group разработал планшет для повышения эффективности работы торговых точек.

Кроме того, «Магнит» будет контролировать доставку свежих продуктов онлайн.

Retail.ru

X5 Retail Group, «Магнит» и Metro продлевают продажу товаров без наценки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
X5 Retail Group, «Магнит» и Metro продлевают продажу товаров без наценки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/x5-retail-group-magnit-i-metro-prodlevayut-prodazhu-tovarov-bez-natsenki-19-maya-2020-194388/2020-05-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052