FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Автоматизация на 1С
Доставка товаров. Курьерская доставка
19 мая 2020, 10:17 6546 просмотров

«Магнит» будет контролировать доставку свежих продуктов онлайн

В преддверии летнего сезона компания оснастила все 38 распределительных центров системой удаленного мониторинга температурного режима и внедрила датчики сканирования продукции по пути в магазины. Это позволит контролировать свежесть товаров онлайн и повысить уровень качества поставок для покупателей. Ожидается, что снижение потерь при соблюдении остальных необходимых показателей может составить до 10%, увеличится «срок жизни» товаров.

Магнит

Источник: «Магнит»

«Магнит» продолжает реализацию мероприятий по повышению эффективности цепочек поставок. Одним из ключевых проектов стал трехступенчатый контроль за сохранением необходимых температур при дистрибуции. В ассортименте розничной сети доля продукции, требующей поддержания определенного температурного режима, составляет около 40%: овощи, фрукты, мясные, молочные товары и другие. В настоящее время уровень соблюдения температурных показателей в логистических комплексах составляет 96%, на собственном транспорте — 95%. «Магнит» намерен довести эти цифры до 100%.

В распределительных центрах (РЦ) непосредственно в камерах хранения и в зоне загрузки товаров в машины установлены температурные датчики отечественной разработки, созданные в соответствии с требованиями компании. Они непрерывно сканируют температуру хранения и в случае отклонений в режиме онлайн передают данные на электронную почту и мобильный телефон ответственным для устранения проблем. При этом новым оборудованием также оснащены рефрижераторы собственных автомобилей компании. После загрузки товаров в фуры прямо в таре с продукцией устанавливаются дополнительные датчики. Таким образом, отслеживается не только общая температура в фуре, но и температура отдельной коробки на пути к покупателю. Это необходимо, чтобы проанализировать, подходит ли определенная термотара для поддержания максимально высокого качества или ее необходимо заменить на другую. После поставки товаров в магазины датчики возвращаются в РЦ, показатели исследуются и принимается соответствующее решение.

Система удаленного мониторинга температурного режима будет действовать в РЦ на постоянной основе.

«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта

«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи 

«Магнит» ищет инновационные IT-решения 

«Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019

Ранее сообщалось о том, что «Магнит», «Лента» и «Глобус» продолжают развивать доставку.

Кроме того, «Магнит» создал корпоративную систему управления мобильными устройствами.

Retail.ru

Логотип «Магнит»

«Магнит»

«Магнит» — одна из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России, лидер п...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

В преддверии летнего сезона компания оснастила все 38 распределительных центров системой удаленного мониторинга температурного режима и внедрила датчики сканирования продукции по пути в магазины. Это позволит контролировать свежесть товаров онлайн и повысить уровень качества поставок для покупателей. Ожидается, что снижение потерь при соблюдении остальных необходимых показателей может составить до 10%, увеличится «срок жизни» товаров.

Магнит

Источник: «Магнит»

«Магнит» продолжает реализацию мероприятий по повышению эффективности цепочек поставок. Одним из ключевых проектов стал трехступенчатый контроль за сохранением необходимых температур при дистрибуции. В ассортименте розничной сети доля продукции, требующей поддержания определенного температурного режима, составляет около 40%: овощи, фрукты, мясные, молочные товары и другие. В настоящее время уровень соблюдения температурных показателей в логистических комплексах составляет 96%, на собственном транспорте — 95%. «Магнит» намерен довести эти цифры до 100%.

В распределительных центрах (РЦ) непосредственно в камерах хранения и в зоне загрузки товаров в машины установлены температурные датчики отечественной разработки, созданные в соответствии с требованиями компании. Они непрерывно сканируют температуру хранения и в случае отклонений в режиме онлайн передают данные на электронную почту и мобильный телефон ответственным для устранения проблем. При этом новым оборудованием также оснащены рефрижераторы собственных автомобилей компании. После загрузки товаров в фуры прямо в таре с продукцией устанавливаются дополнительные датчики. Таким образом, отслеживается не только общая температура в фуре, но и температура отдельной коробки на пути к покупателю. Это необходимо, чтобы проанализировать, подходит ли определенная термотара для поддержания максимально высокого качества или ее необходимо заменить на другую. После поставки товаров в магазины датчики возвращаются в РЦ, показатели исследуются и принимается соответствующее решение.

Система удаленного мониторинга температурного режима будет действовать в РЦ на постоянной основе.

«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта

«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи 

«Магнит» ищет инновационные IT-решения 

«Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019

Ранее сообщалось о том, что «Магнит», «Лента» и «Глобус» продолжают развивать доставку.

Кроме того, «Магнит» создал корпоративную систему управления мобильными устройствами.

Retail.ru

«Магнит» будет контролировать доставку свежих продуктов онлайн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Магнит» будет контролировать доставку свежих продуктов онлайн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-budet-kontrolirovat-dostavku-svezhikh-produktov-onlayn-19-maya-2020-194364/2021-03-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052