E-commerce. Маркетплейсы
Управление брендом. Реклама. PR
13 мая 2023, 10:30 8114 просмотра

Wildberries пошел на компромисс с митингующими продавцами

Маркетплейс перестал списывать с продавцов деньги за рекламу, которую они не заказывали, сообщают «Известия».
Tricky_Shark/ Shutterstock
Tricky_Shark/ Shutterstock

11 мая к столичному офису Wildberries в бизнес-центре «Демидов» пришли десятки продавцов, требующих вернуть средства за рекламные услуги, на которые они не соглашались. По словам митингующих, маркетплейс списал у них порядка 2 млрд рублей.

Сначала в пресс-службе Wildberries утверждали, что разоблачили нелегальные способы продвижения продавцов на площадке с помощью внешних сервисов, из-за которых маркетплейс потерял 650 млн рублей, и теперь этим продавцам предстоит оплатить услуги рекламы в полном объеме, а также ответить на вопросы полиции.

Однако на следующий день в Wildberries решили приостановить списания с продавцов на время следственных действий. Маркетплейс также предложил продавцам различные варианты реструктуризации их задолженности. Сами продавцы, участвующие в митинге, подтвердили использование серых схем продвижения и выразили готовность сотрудничать с полицией.

Wildberries снизит комиссию для продавцов с высоким рейтингом.

Wildberries готовится к ребрендингу.

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1587
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1013
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1223
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
689
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Wildberries пошел на компромисс с митингующими продавцамиМаркетплейс перестал списывать с продавцов деньги за рекламу, которую они не заказывали, сообщают «Известия».
Tricky_Shark/ Shutterstock
Tricky_Shark/ Shutterstock

11 мая к столичному офису Wildberries в бизнес-центре «Демидов» пришли десятки продавцов, требующих вернуть средства за рекламные услуги, на которые они не соглашались. По словам митингующих, маркетплейс списал у них порядка 2 млрд рублей.

Сначала в пресс-службе Wildberries утверждали, что разоблачили нелегальные способы продвижения продавцов на площадке с помощью внешних сервисов, из-за которых маркетплейс потерял 650 млн рублей, и теперь этим продавцам предстоит оплатить услуги рекламы в полном объеме, а также ответить на вопросы полиции.

Однако на следующий день в Wildberries решили приостановить списания с продавцов на время следственных действий. Маркетплейс также предложил продавцам различные варианты реструктуризации их задолженности. Сами продавцы, участвующие в митинге, подтвердили использование серых схем продвижения и выразили готовность сотрудничать с полицией.

Wildberries снизит комиссию для продавцов с высоким рейтингом.

Wildberries готовится к ребрендингу.

Wildberries, реклама, e-commerceWildberries пошел на компромисс с митингующими продавцами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-poshel-na-kompromiss-s-mitinguyushchimi-prodavtsami-13-maya-2023-228675/2023-05-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052