Онлайн-ритейлер Wildberries планирует провести ребрендинг, пишет ТАСС.
stasokulov/ Shutterstock
По словам генерального директора маркетплейса Татьяны Бакальчук, в настоящий момент разрабатываются новые варианты логотипа для Wildberries. Она подчеркнула, что ритейлер не сменит название на «Ягодки».
«Мы пытаемся плавно уйти в эту историю (ребрендинга), мы хотим „перерисовать“ логотип. Ощущаем, что бренд несколько устарел, хотим, чтобы он считывался как дружелюбный и современный», — рассказала она.
Бакальчук также подчеркнула, что компания уже рассматривает возможные концепции ребрендинга, но пока окончательный вариант все еще не утвержден.
Wildberries внедрит принцип «нулевого эффекта» в партнерских ПВЗ
Wildberries обновил механизм списаний за подмены товаров