Декоративное изображение
6 207

Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет» создали единую систему для борьбы с контрафактом

Ozon, Wildberries и «Яндекс Маркет» объявили о создании объединенной системы обмена информацией, пишет «Интерфакс» со ссылкой на Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ).

Фото: TierneyMJ/shutterstrock

TierneyMJ/shutterstrock 

Крупнейшие российские маркетплейсы Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет» договорились о создании единой цифровой информационной системы для борьбы с контрафактом. В новой системе появятся общедоступные данные о продавце, торгующем подделкой. Обнаруживший контрафакт маркетплейс блокирует продавца на своих платформах. Остальные площадки затем проверяют данные и также могут заблокировать предложение у себя.

В систему будут вноситься данные о случаях размещения контрафакта, информация о продавцах таких товаров, а также сведения из документов, подтверждающих нарушение.

Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет» реализовали систему на площадке АКИТ в рамках саморегулирования отрасли. Подключиться к работе системы смогут все желающие интернет-ритейлеры.

Wildberries запустит новый сервис защиты правообладателей и покупателей от контрафакта.

Wildberries начал блокировать контрафактные товары.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Алексей Подлесных, «Урюк»: «Рынок только кажется перенасыщенным, на самом деле на нем много незанятых ниш»

Бренд-шеф сети ресторанов рассказал о кухне, конкуренции, рынке и развитии заведений.

Декоративное изображение
Декоративное изображение