Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Wildberries начал блокировать контрафактные товары
Онлайн-ритейлер Wildberries заблокировал товары, в описании которых указаны не относящиеся к ним бренды, пишет ТАСС.
stasokulov/ Shutterstock
Wildberries заблокировал объявления о товарах, в описании которых указаны не относящиеся к ним бренды, а также реплики, копии, подделки и ссылающиеся на известные торговые марки товары.
7 июля замдиректора департамента системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Минпромторга Владислав Заславский раскритиковал маркетплейс, сказал, что площадка «становится каналом сбыта контрафакта». В пример он привел продающиеся там рецептурные лекарства, БАДы с запрещенными веществами и контрафактную обувь.
Представители Wildberries опровергли информацию о продаже контрафактной продукции.
«Компания всегда активно боролась с контрафактом и подделками и нетерпима к товару сомнительного происхождения», — отметили в пресс-службе Wildberries.
8 июля маркетплейс запустил автоматизированную систему выявления подделок на основе искусственного интеллекта. Она автоматически проверяет объявления продавцов ив случае, если продавец не заберет заблокированный товар в течение семи дней, он будет утилизирован.
Минпромторг: Wildberries становится каналом сбыта контрафакта в России.
Wildberries открыл новые пункты приемки товаров от предпринимателей Приволжского округа.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?