E-commerce. Маркетплейсы
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Техника, электроника. Сотовый ритейл
21 марта 2023, 07:48 8308 просмотров

Wildberries начнет продавать бытовую технику и электронику под собственными брендами

Маркетплейс Wildberries планирует продавать смартфоны, телевизоры и холодильники под собственной торговой маркой (СТМ). Развивать продажи около 100 наименований бытовой техники и электроники компания будет под брендами Razz и Ruzz.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Стоимость продукции будет находиться «в среднем ценовом сегменте», отметил он. Документы на регистрацию в Роспатенте торговых знаков Razz и Ruzz компания подала в конце декабря 2022 года.

В ассортименте маркетплейса в ближайшее время появится около 100 SKU бытовой техники и электроники под СТМ , в том числе холодильники, стиральные машины, пылесосы, блендеры, миксеры, телевизоры. По словам представителя Wildberries, через несколько месяцев список пополнят также планшеты, ноутбуки и смартфоны.

Большая часть бытовой техники будет собираться на китайских заводах, а телевизоры — в России и Белоруссии, сказал представитель компании. Тестовые поставки и продажи электроники уже начались, добавил он, уточнив, что пробная партия телевизоров и миксеров под СТМ была полностью распродана. Пока технику можно купить только в России, но в будущем маркетплейс планирует запустить продажи и на территории других стран присутствия, в том числе в Белоруссии, Казахстане и Армении.

Интерес к продаже техники под СТМ в Wildberries объясняют общим дефицитом предложения на рынке и ростом спроса в этом сегменте. В 2022 году продажи таких товаров на Wildberries выросли на 97% год к году, заметнее всего выросли продажи бытовой техники (+108%), ноутбуков и компьютеров (+132%), а также оборудования для умного дома и безопасности (+233%), привел данные представитель компании.

Объем российского рынка СТМ -брендов в сегменте бытовой техники и электроники за 11 месяцев 2021 года вырос год к году на 42% до 60,3 млрд руб., по расчетам агентства GfK.

Wildberries создал Согласительную комиссию по разрешению вопросов между маркетплейсами и партнерами ПВЗ

Wildberries отменил более 10 тысяч некорректных штрафов

Доля продаж ТВ СТМ ритейлеров составила 22,6% российского рынка

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Wildberries начнет продавать бытовую технику и электронику под собственными брендами

Маркетплейс Wildberries планирует продавать смартфоны, телевизоры и холодильники под собственной торговой маркой (СТМ). Развивать продажи около 100 наименований бытовой техники и электроники компания будет под брендами Razz и Ruzz.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Стоимость продукции будет находиться «в среднем ценовом сегменте», отметил он. Документы на регистрацию в Роспатенте торговых знаков Razz и Ruzz компания подала в конце декабря 2022 года.

В ассортименте маркетплейса в ближайшее время появится около 100 SKU бытовой техники и электроники под СТМ , в том числе холодильники, стиральные машины, пылесосы, блендеры, миксеры, телевизоры. По словам представителя Wildberries, через несколько месяцев список пополнят также планшеты, ноутбуки и смартфоны.

Большая часть бытовой техники будет собираться на китайских заводах, а телевизоры — в России и Белоруссии, сказал представитель компании. Тестовые поставки и продажи электроники уже начались, добавил он, уточнив, что пробная партия телевизоров и миксеров под СТМ была полностью распродана. Пока технику можно купить только в России, но в будущем маркетплейс планирует запустить продажи и на территории других стран присутствия, в том числе в Белоруссии, Казахстане и Армении.

Интерес к продаже техники под СТМ в Wildberries объясняют общим дефицитом предложения на рынке и ростом спроса в этом сегменте. В 2022 году продажи таких товаров на Wildberries выросли на 97% год к году, заметнее всего выросли продажи бытовой техники (+108%), ноутбуков и компьютеров (+132%), а также оборудования для умного дома и безопасности (+233%), привел данные представитель компании.

Объем российского рынка СТМ -брендов в сегменте бытовой техники и электроники за 11 месяцев 2021 года вырос год к году на 42% до 60,3 млрд руб., по расчетам агентства GfK.

Wildberries создал Согласительную комиссию по разрешению вопросов между маркетплейсами и партнерами ПВЗ

Wildberries отменил более 10 тысяч некорректных штрафов

Доля продаж ТВ СТМ ритейлеров составила 22,6% российского рынка

Wildberries, развитие сети, онлайн-ритейл, e-commerce, техника, СТМWildberries начнет продавать бытовую технику и электронику под собственными брендами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-nachnet-prodavat-bytovuyu-tekhniku-i-elektroniku-pod-sobstvennymi-brendami/2023-03-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052