E-commerce. Маркетплейсы
Логистика в ритейле
Торговый персонал
16 марта 2023, 13:29 8009 просмотров

Wildberries отменил более 10 тысяч некорректных штрафов

Онлайн-ритейлер Wildberries улучшил сервис арбитража по оспариванию начислений за подмену товаров и приостановил новые начисления до доработки новой системы контроля подмен.

stasokulov/ Shutterstock

stasokulov/ Shutterstock

По результатам регулярных встреч с различными инициативными группами по тестированию механизма усиления контроля за подменами товаров со стороны владельцев и сотрудников пунктов выдачи заказов, онлайн-платформа усилила систему арбитража и улучшила обратную связь.

«Подмены товаров — крайне чувствительная для предпринимателей — продавцов товаров проблема, которой мы вместе с ними активно занимаемся и которые нас активно поддерживают. С одной стороны, мы уже в течение несколько дней усиливаем наш контроль для предотвращения возможных мошеннических действий. С другой стороны, временно замораживаем механизм списаний за подмены с владельцев партнерских точек выдачи заказов и менеджеров ПВЗ, чтобы разобраться во всех спорных ситуациях», — рассказали в компании.

В Wildberries напомнили, что сеть регулярно проводит встречи с различными инициативными группами при внедрении любых новых инструментов для того, чтобы улучшать свои сервисы. Цель таких встреч в данном случае — сделать механизм контроля за подменами товаров более эффективным совместно с другими сторонами.

В компании также подчеркнули, что усилила каналы обратной связи. Ежедневно компания рассматривает порядка 3 тысяч тикетов по проблемным ситуациям. В результате чего уже сейчас, благодаря диалогу и механизму обратной связи с пунктами выдачи и предпринимателями, были отменены свыше 10 000 некорректных штрафов за подмены товаров, в ближайшее время они будут отражены на балансах ПВЗ.

Wildberries подтвердила закрытие нескольких ПВЗ в целях безопасности

Генпрокуратура проверит данные о нарушении трудовых прав работников Wildberries

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Wildberries отменил более 10 тысяч некорректных штрафов

Онлайн-ритейлер Wildberries улучшил сервис арбитража по оспариванию начислений за подмену товаров и приостановил новые начисления до доработки новой системы контроля подмен.

stasokulov/ Shutterstock

stasokulov/ Shutterstock

По результатам регулярных встреч с различными инициативными группами по тестированию механизма усиления контроля за подменами товаров со стороны владельцев и сотрудников пунктов выдачи заказов, онлайн-платформа усилила систему арбитража и улучшила обратную связь.

«Подмены товаров — крайне чувствительная для предпринимателей — продавцов товаров проблема, которой мы вместе с ними активно занимаемся и которые нас активно поддерживают. С одной стороны, мы уже в течение несколько дней усиливаем наш контроль для предотвращения возможных мошеннических действий. С другой стороны, временно замораживаем механизм списаний за подмены с владельцев партнерских точек выдачи заказов и менеджеров ПВЗ, чтобы разобраться во всех спорных ситуациях», — рассказали в компании.

В Wildberries напомнили, что сеть регулярно проводит встречи с различными инициативными группами при внедрении любых новых инструментов для того, чтобы улучшать свои сервисы. Цель таких встреч в данном случае — сделать механизм контроля за подменами товаров более эффективным совместно с другими сторонами.

В компании также подчеркнули, что усилила каналы обратной связи. Ежедневно компания рассматривает порядка 3 тысяч тикетов по проблемным ситуациям. В результате чего уже сейчас, благодаря диалогу и механизму обратной связи с пунктами выдачи и предпринимателями, были отменены свыше 10 000 некорректных штрафов за подмены товаров, в ближайшее время они будут отражены на балансах ПВЗ.

Wildberries подтвердила закрытие нескольких ПВЗ в целях безопасности

Генпрокуратура проверит данные о нарушении трудовых прав работников Wildberries

Wildberries, онлайн-ритейл, персонал, логистика, доставкаWildberries отменил более 10 тысяч некорректных штрафов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-otmenil-bolee-10-tysyach-nekorrektnykh-shtrafov-16-marta-2023-226774/2023-03-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052