Исследования и рейтинги
Техника, электроника. Сотовый ритейл
20 марта 2023, 15:10 9898 просмотров

Доля продаж ТВ СТМ ритейлеров составила 22,6% российского рынка

С начала 2023 года доля продаж телевизоров собственных торговых марок (СТМ) ритейлеров составила 22,6% российского рынка, пишет «Ъ» со ссылкой на данные «F+ tech-Марвел». Участники рынка полагают, что до конца года этот показатели может вырасти до 50%.

Dmitry Kalinovsky/ Shutterstock

Dmitry Kalinovsky/ Shutterstock

За 2,5 месяца с начала года в общей сложности в России было продано 1,55 млн телевизоров, что на 6,6% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Однако в деньгах рынок сократился на 30% до 39,1 млрд руб., средняя цена устройства снизилась на 35% до 25 000 руб. По словам коммерческого директора Holodilnik.ru Алексея Погудалова, падение рынка в денежном выражении связано с сокращением продаж телевизоров премиум-сегмента, в частности, LG и Samsung.

За первые десять недель в числе лидеров по продажам, помимо СТМ , оказались Xiaomi (9,6%), Haier (8,4%), Hisense (6,5%) и Samsung (5,6%). Отмечается, что в прошлом году Samsung занимал 23,4% российского рынка, LG — 20,8%, Haier — 5,4%, а Xiaomi — 5,1%. При этом доля СТМ составляла лишь 13,2%. По подсчетам бизнес-аналитика «F+ tech-Марвел» Артура Махлаюка, доля СТМ за год выросла почти вдвое, каждый четвертый продаваемый в России телевизор — СТМ .

По данным Holodilnik.ru, в январе 2023 г. продажи телевизоров увеличились год к году на 21,7%, до 785 000. Однако в денежном выражении они сократились на 11,1% до 19,9 млрд руб. В «Ситилинке» отметили, что в 2022 г. было продано 6,8 млн устройств, что на 2% меньше результатов 2021 г. в натуральном выражении и на 4% — в денежном. По словам директора департамента закупок ШПД Merlion Олега Фоменко, рынок телевизоров в 2022 г. снизился на 5% в штуках и на 9% — в деньгах.

В мае 2022 г. Минпромторг утвердил перечень товаров для параллельного импорта, в который вошли более 50 категорий. Среди них в том числе оказалась техника компаний Panasonic, Samsung, Sony, LG и др.

Бытовая техника, аксессуары для женщин и бронирование отелей возглавили топ категорий по росту оборота в онлайне за год

SuperJob: смартфоны, одежда, бытовая техника и путешествия — лучшие траты россиян в 2022 году

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Доля продаж ТВ СТМ ритейлеров составила 22,6% российского рынка

С начала 2023 года доля продаж телевизоров собственных торговых марок (СТМ) ритейлеров составила 22,6% российского рынка, пишет «Ъ» со ссылкой на данные «F+ tech-Марвел». Участники рынка полагают, что до конца года этот показатели может вырасти до 50%.

Dmitry Kalinovsky/ Shutterstock

Dmitry Kalinovsky/ Shutterstock

За 2,5 месяца с начала года в общей сложности в России было продано 1,55 млн телевизоров, что на 6,6% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Однако в деньгах рынок сократился на 30% до 39,1 млрд руб., средняя цена устройства снизилась на 35% до 25 000 руб. По словам коммерческого директора Holodilnik.ru Алексея Погудалова, падение рынка в денежном выражении связано с сокращением продаж телевизоров премиум-сегмента, в частности, LG и Samsung.

За первые десять недель в числе лидеров по продажам, помимо СТМ , оказались Xiaomi (9,6%), Haier (8,4%), Hisense (6,5%) и Samsung (5,6%). Отмечается, что в прошлом году Samsung занимал 23,4% российского рынка, LG — 20,8%, Haier — 5,4%, а Xiaomi — 5,1%. При этом доля СТМ составляла лишь 13,2%. По подсчетам бизнес-аналитика «F+ tech-Марвел» Артура Махлаюка, доля СТМ за год выросла почти вдвое, каждый четвертый продаваемый в России телевизор — СТМ .

По данным Holodilnik.ru, в январе 2023 г. продажи телевизоров увеличились год к году на 21,7%, до 785 000. Однако в денежном выражении они сократились на 11,1% до 19,9 млрд руб. В «Ситилинке» отметили, что в 2022 г. было продано 6,8 млн устройств, что на 2% меньше результатов 2021 г. в натуральном выражении и на 4% — в денежном. По словам директора департамента закупок ШПД Merlion Олега Фоменко, рынок телевизоров в 2022 г. снизился на 5% в штуках и на 9% — в деньгах.

В мае 2022 г. Минпромторг утвердил перечень товаров для параллельного импорта, в который вошли более 50 категорий. Среди них в том числе оказалась техника компаний Panasonic, Samsung, Sony, LG и др.

Бытовая техника, аксессуары для женщин и бронирование отелей возглавили топ категорий по росту оборота в онлайне за год

SuperJob: смартфоны, одежда, бытовая техника и путешествия — лучшие траты россиян в 2022 году

СТМ, техника, исследованиеДоля продаж ТВ СТМ ритейлеров составила 22,6% российского рынка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dolya-prodazh-tv-stm-riteylerov-sostavila-22-6-rossiyskogo-rynka-20-marta-2023-226874/2023-03-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052