E-commerce. Маркетплейсы
Торговый персонал
Доставка товаров. Курьерская доставка
17 марта 2023, 10:24 2690 просмотров

Wildberries создал Согласительную комиссию по разрешению вопросов между маркетплейсами и партнерами ПВЗ

Wildberries и «Опора России» провели встречу с представителями инициативной группы партнерских ПВЗ. По итогам встречи была создана Согласительная комиссия по разрешению вопросов между маркетплейсами и партнерами пунктов выдачи заказов на базе «Опоры России».

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

В центральном офисе «Опоры России» прошла встреча руководства онлайн-платформы Wildberries с представителями партнерских пунктов выдачи заказов. На ней стороны обсудили текущие вопросы взаимодействия между компанией и партнерами. На встречу приехали более 20 владельцев пунктов выдачи заказов, в сеть которых входит более 60 пунктов.

«Мы несколько недель тестировали новую систему защиты продавцов от подмен и собирали обратную связь. Принято решение временно приостановить текущий механизм списаний за подмены, чтобы разобраться во всех спорных ситуациях и провести дополнительную проверку начислений. При этом компания вернула удержанные суммы на балансы пунктов выдачи», — рассказала директор по развитию сервисов Wildberries Кристина Спирева.

Топ-менеджер сообщила, что онлайн-платформа также будет улучшать обратную связь с партнерами компании: планируется увеличить количество встреч в онлайн-формате и доработают механизмы оспаривания начислений (арбитраж). На встрече обсудили и дополнительные вопросы предпринимателей: расчет тарифов и рейтинга пункта выдачи заказов, доработка сервисов по управлению пунктами выдачи.

Вице-президент «Опоры России» Владлен Максимов отметил конструктивность диалога представителей Wildberries и малого бизнеса и озвучил дальнейшие шаги по совершенствованию взаимодействия онлайн-площадки и предпринимателей.

«Создана Согласительная комиссия, куда войдут представители Wildberries, деловых сообществ, малого бизнеса, министерств и органов государственной власти. Таким путем сможем прийти к консенсусу по всем вопросам, которые тревожат предпринимателей. Они будут решены не в пользу одной, а каждой из сторон», — подчеркнул Максимов.

Результаты проведенной встречи в «Опоре России» будут доведены Wildberries сегодня до всех партнеров на онлайн-встрече, которая проводится еженедельно.

Минпромторг призвал Wildberries усилить эффективность обратной связи с партнерами

Wildberries отменил более 10 тысяч некорректных штрафов

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Wildberries создал Согласительную комиссию по разрешению вопросов между маркетплейсами и партнерами ПВЗ

Wildberries и «Опора России» провели встречу с представителями инициативной группы партнерских ПВЗ. По итогам встречи была создана Согласительная комиссия по разрешению вопросов между маркетплейсами и партнерами пунктов выдачи заказов на базе «Опоры России».

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

В центральном офисе «Опоры России» прошла встреча руководства онлайн-платформы Wildberries с представителями партнерских пунктов выдачи заказов. На ней стороны обсудили текущие вопросы взаимодействия между компанией и партнерами. На встречу приехали более 20 владельцев пунктов выдачи заказов, в сеть которых входит более 60 пунктов.

«Мы несколько недель тестировали новую систему защиты продавцов от подмен и собирали обратную связь. Принято решение временно приостановить текущий механизм списаний за подмены, чтобы разобраться во всех спорных ситуациях и провести дополнительную проверку начислений. При этом компания вернула удержанные суммы на балансы пунктов выдачи», — рассказала директор по развитию сервисов Wildberries Кристина Спирева.

Топ-менеджер сообщила, что онлайн-платформа также будет улучшать обратную связь с партнерами компании: планируется увеличить количество встреч в онлайн-формате и доработают механизмы оспаривания начислений (арбитраж). На встрече обсудили и дополнительные вопросы предпринимателей: расчет тарифов и рейтинга пункта выдачи заказов, доработка сервисов по управлению пунктами выдачи.

Вице-президент «Опоры России» Владлен Максимов отметил конструктивность диалога представителей Wildberries и малого бизнеса и озвучил дальнейшие шаги по совершенствованию взаимодействия онлайн-площадки и предпринимателей.

«Создана Согласительная комиссия, куда войдут представители Wildberries, деловых сообществ, малого бизнеса, министерств и органов государственной власти. Таким путем сможем прийти к консенсусу по всем вопросам, которые тревожат предпринимателей. Они будут решены не в пользу одной, а каждой из сторон», — подчеркнул Максимов.

Результаты проведенной встречи в «Опоре России» будут доведены Wildberries сегодня до всех партнеров на онлайн-встрече, которая проводится еженедельно.

Минпромторг призвал Wildberries усилить эффективность обратной связи с партнерами

Wildberries отменил более 10 тысяч некорректных штрафов

Wildberries, Опора России, развитие сети, онлайн-ритейлWildberries создал Согласительную комиссию по разрешению вопросов между маркетплейсами и партнерами ПВЗ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-sozdal-soglasitelnuyu-komissiyu-po-razresheniyu-voprosov-mezhdu-marketpleysami-i-partner/2023-03-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052