Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries и АКИТ выступили против запрета скидок через банки маркетплейсов
В то же время крупные банки настаивают на введении такого ограничения, пишут «Ведомости».
Andrey_Popov/Shutterstock/Fotodom
Совет Федерации рекомендовал правительству внести поправки в закон о регулировании платформенной экономики, закрепив в нем принцип единой цены на товары, работы и услуги независимо от электронного средства платежа. Иными словами, маркетплейсам предлагают запретить делать скидки за использование их собственных платежных инструментов, обеспечив таким образом равные условия доступа к площадкам для всех банков.
«В запрете скидок мы видим крайне слабую лоббистскую попытку банков и офлайн-ритейла ограничить конкуренцию. Вместо этого коллеги по рынку могли бы направить инвестиции и свои усилия в снижение цен для потребителей», — прокомментировал законопроект представитель Wildberries & Russ.
Президент Ассоциации компаний интернет-торговли ( АКИТ) Артем Соколов тоже не поддержал эту инициативу, отметив, что любые искусственные ограничения в этой сфере в первую очередь негативно повлияют на потребителей.
ФАС разработает новые правила игры для маркетплейсов к 2027 году.

Кирилл Вербицкий, DrinkX: «Автоматизация и технология на экстрактах изменят кофейный сервис»
Ритейл постепенно забирает покупателей у кофеен, предлагая технологичные кофейные решения.