Декоративное изображение
645

Поделиться

Во II квартале fashion-сегмент стал одним из лидеров по росту стоимости целевого действия в перформанс-рекламе

В сегменте одежды, обуви и аксессуаров во втором квартале 2025 года стоимость интернет-заказа для рекламодателей выросла год к году на 13% во всех типах кампаний «Яндекс. Директа», на 8,7% в VK Ads и на 4,9% в брендовой поисковой рекламе. При этом CPA (Cost per Action) остается самым высоким в VK Ads, где продвижение ориентировано на несформированный спрос. Данные в рамках девятого ежеквартального исследования «Медиаинфляция в диджитале» представил рекламный холдинг E-Promo Group.

Photon photo/Shutterstock/Fotodom

Photon photo/Shutterstock/Fotodom

По данным аналитиков, в поквартальной динамике рост оказался более выраженным: +37,1% в брендовой поисковой рекламе во втором квартале 2025 по сравнению с первым кварталом, +11,6% — во всех типах кампаний «Яндекс. Директа», +22,8% — в VK Ads.

Fashion-рынок в России переживает структурные изменения. Офлайн-магазины теряют аудиторию: падение посещаемости составило 10% в 2024 году и еще 8% в начале 2025-го, ускорилось закрытие бутиков. Онлайн-каналы, напротив, усиливают позиции: по данным ГК «Деловые линии», в первом квартале 2025 года спрос на доставку fashion-товаров вырос на 20%, а в сегменте сумок — до +80%.

Миграция покупателей в онлайн и усиление конкуренции за аудиторию приводят к росту стоимости перформанс-рекламы. По темпам удорожания во втором квартале 2025-го к первому кварталу сегмент одежды, обуви и аксессуаров остается одним из лидеров e-commerce наряду с DIY и мебелью: квартальная инфляция в «Яндекс. Директе» достигла 59,8%. В сегменте бытовой техники и электроники CPA вырос на 53% в поисковой рекламе с упоминанием брендов, на 31,5% — во всех типах кампаний «Яндекс. Директа».

Fashion-ритейлеры стали чаще закрывать свои магазины в ТЦ

Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как магазину начать продавать товары через интернет

Декоративное изображение
Декоративное изображение