Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
15 ноября 2010, 00:00 2565 просмотров

"Виктория" нарастила прибыль в январе-сентябре 2010 году

ОAO "Группа компаний "Виктория", крупный российский ритейлер, за январь-сентябрь текущего года увеличило чистую прибыль по РСБУ на 9% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года - до 640,71 миллиона рублей, говорится в отчете компании. Неконсолидированная выручка ритейлера снизилась на 7,6%, составив 970,65 миллиона рублей в первую очередь в связи с уменьшением выручки по услугам управления. В третьем квартале 2010 года в группу входило 249 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и Калининграде, в том числе сети супермаркетов "Виктория", "магазинов у дома" "Квартал", дискаунтеров "Дешево" и магазин мелкооптовой торговли "КЭШ". РИА Новости
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1566
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
208
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
781
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
722
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Виктория" нарастила прибыль в январе-сентябре 2010 годуОAO "Группа компаний "Виктория", крупный российский ритейлер, за январь-сентябрь текущего года увеличило чистую прибыль по РСБУ на 9% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года - до 640,71 миллиона рублей, говорится в отчете компании. Неконсолидированная выручка ритейлера снизилась на 7,6%, составив 970,65 миллиона рублей в первую очередь в связи с уменьшением выручки по услугам управления. В третьем квартале 2010 года в группу входило 249 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и Калининграде, в том числе сети супермаркетов "Виктория", "магазинов у дома" "Квартал", дискаунтеров "Дешево" и магазин мелкооптовой торговли "КЭШ". РИА Новостивиктория, прибыль"Виктория" нарастила прибыль в январе-сентябре 2010 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/viktoriya-narastila-pribyl-46491/2021-08-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052