Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
26 мая 2010, 00:00 2718 просмотров

"Виктория" нарастила прибыль в 2009 году

Прибыль от продаж группы компаний "Виктория", одного из крупнейших российских ритейлеров, в 2009 году по консолидированной неаудированной отчетности по РСБУ возросла на 19,3% по сравнению с предыдущим годом - до 1,42 миллиарда рублей, следует из материалов компании. По итогам 2008 года прибыль от продаж составила 1,19 миллиарда рублей. ГК "Виктория" работает с 1993 года. Под ее управлением находится более двухсот сетей различных форматов (супермаркеты "Виктория", магазины эконом-сегмента "Дешево", магазины "У дома" "Квартал", гипермаркет "Кэш"). Магазины расположены в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Калининграде и Калининградской области. РИА Новости
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1487
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
114
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
686
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
346
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Виктория" нарастила прибыль в 2009 годуПрибыль от продаж группы компаний "Виктория", одного из крупнейших российских ритейлеров, в 2009 году по консолидированной неаудированной отчетности по РСБУ возросла на 19,3% по сравнению с предыдущим годом - до 1,42 миллиарда рублей, следует из материалов компании. По итогам 2008 года прибыль от продаж составила 1,19 миллиарда рублей. ГК "Виктория" работает с 1993 года. Под ее управлением находится более двухсот сетей различных форматов (супермаркеты "Виктория", магазины эконом-сегмента "Дешево", магазины "У дома" "Квартал", гипермаркет "Кэш"). Магазины расположены в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Калининграде и Калининградской области. РИА Новостивиктория, прибыль"Виктория" нарастила прибыль в 2009 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/viktoriya-narastila-pribyl-43937/2021-08-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052