Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
"Виктория" презентовала новую концепцию гипермаркетов
Группа компаний "Виктория" на выставке "МОЛЛ-2007" презентовала новую концепцию гипермаркетов, которые планируется открывать как в Москве и Подпосковье, так и в регионах. Новый формат подразумевает площадь магазинов от 6 до 10 тыс. кв. м., ассоритимент в 40-50 тыс. наименований (из них 600 наименований собственного производства) и низкий ценовой сегмент (500 наименований товаров - самые низкие цены). Штат гипермаркета будет состоять из 450 человек.
Главное отличие нового формата - удобство посещения гипермаркета на автомобиле, т.е. его размещение поблизости от автострад, с удобных выездом и въездом на парковку. Кроме того, в каждом гипермаркете будут работать 2 кафетерия, а его интерьер и расположение стелажей будет сконстуированно особым образом, для того чтобы весь магазин просматривался с любой его точки.
Планируется открывать подобные гипермаркеты в городах с населением от 300 тыс. человек. Представитель компании сообщил, что на сегодня ведутся переговоры о стоительстве подобных гипермаркетов с 12 городами в разных регионах.
Интервью
Александр Перемятов, Slava concept: «Заниматься российской модой стало модно»
От поп-ап к сети из 10 универмагов.