Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
17 февраля 2010, 00:00 3754 просмотра

"Виктория" не победила

Российский продуктовый ритейлер «Виктория» смог разместить во вторник облигации серии БО-01 только на 1,5 млрд руб., хотя объем выпуска составляет 2 млрд руб. Книга заявок была закрыта в пятницу, ставка первого купона составила 12,5% годовых. Одновременно компания сообщила, что откладывает размещение серии БО-02 объемом 2 млрд руб. на неопределенный срок. Аналитики писали, что неудачное размещение «Виктории» демонстрирует ограниченный спрос на долги эмитентов третьего эшелона и на бумаги потребительского сектора в частности. Вчера «Виктории» предстояло погасить находившиеся в обращении облигации второго выпуска на 1,5 млрд руб. и выплатить последний купон. К вечеру компания сообщила, что обязательство исполнено в полном объеме. Reuters
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1092
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
758
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
359
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Виктория" не победилаРоссийский продуктовый ритейлер «Виктория» смог разместить во вторник облигации серии БО-01 только на 1,5 млрд руб., хотя объем выпуска составляет 2 млрд руб. Книга заявок была закрыта в пятницу, ставка первого купона составила 12,5% годовых. Одновременно компания сообщила, что откладывает размещение серии БО-02 объемом 2 млрд руб. на неопределенный срок. Аналитики писали, что неудачное размещение «Виктории» демонстрирует ограниченный спрос на долги эмитентов третьего эшелона и на бумаги потребительского сектора в частности. Вчера «Виктории» предстояло погасить находившиеся в обращении облигации второго выпуска на 1,5 млрд руб. и выплатить последний купон. К вечеру компания сообщила, что обязательство исполнено в полном объеме. Reuters виктория, облигации"Виктория" не победила
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/viktoriya-ne-pobedila/2010-02-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052