17 февраля 2010, 00:00
3754 просмотра
"Виктория" не победила
Российский продуктовый ритейлер «Виктория» смог разместить во вторник облигации серии БО-01 только на 1,5 млрд руб., хотя объем выпуска составляет 2 млрд руб.
Книга заявок была закрыта в пятницу, ставка первого купона составила 12,5% годовых.
Одновременно компания сообщила, что откладывает размещение серии БО-02 объемом 2 млрд руб. на неопределенный срок.
Аналитики писали, что неудачное размещение «Виктории» демонстрирует ограниченный спрос на долги эмитентов третьего эшелона и на бумаги потребительского сектора в частности.
Вчера «Виктории» предстояло погасить находившиеся в обращении облигации второго выпуска на 1,5 млрд руб. и выплатить последний купон.
К вечеру компания сообщила, что обязательство исполнено в полном объеме.
Reuters
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
О новом решении для работы с промо.
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Статья: Постное меню: мода на здоровье1368
-
3.
-
4.
-
5.Статья: Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле1092