7 февраля 2011, 00:00
3829 просмотров
"Виктория" без ребрендинга
Группа компаний "Дикси", которая в конце мая намерена закрыть сделку по покупке 100% группы компаний "Виктория", не планирует в 2011 году проводить ребрендинг приобретенных магазинов, при этом некоторые форматы вообще не будут подвергнуты переименованию, сообщил вице-президент "Дикси" Федор Рыбасов.
"В 2011 году вообще ничего не будем ребрендировать. При этом сеть супермаркетов "Виктория" ребрендировать не будем вообще, будем развивать ее и далее уже в рамках объединенной компании", - сказал он.
По состоянию на 31 декабря 2010 года ГК "Виктория" управляла 257 розничными магазинами, из которых 217 - приходилось на дискаунтеры "Дешево" и "Семейная копилка", и 19 - на супермаркеты "Виктория", 20 - на магазины "у дома" "Квартал" и один - на гипермаркет формата cash&carry "Кэш".
Информацию о планах по остальным форматам магазинов приобретаемой компании, "Дикси" намерена раскрыть только после закрытия сделки, которое ожидается в конце мая 2011 года после получения одобрений со стороны Федеральной антимонопольной службы России, кредиторов и акционеров "Дикси", добавил Рыбасов.
РИА Новости
Теги:
виктория
ребрендинг
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Решение для автоматизации экологической документации.
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка