Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
7 февраля 2011, 00:00 3829 просмотров

"Виктория" без ребрендинга

Группа компаний "Дикси", которая в конце мая намерена закрыть сделку по покупке 100% группы компаний "Виктория", не планирует в 2011 году проводить ребрендинг приобретенных магазинов, при этом некоторые форматы вообще не будут подвергнуты переименованию, сообщил вице-президент "Дикси" Федор Рыбасов. "В 2011 году вообще ничего не будем ребрендировать. При этом сеть супермаркетов "Виктория" ребрендировать не будем вообще, будем развивать ее и далее уже в рамках объединенной компании", - сказал он. По состоянию на 31 декабря 2010 года ГК "Виктория" управляла 257 розничными магазинами, из которых 217 - приходилось на дискаунтеры "Дешево" и "Семейная копилка", и 19 - на супермаркеты "Виктория", 20 - на магазины "у дома" "Квартал" и один - на гипермаркет формата cash&carry "Кэш". Информацию о планах по остальным форматам магазинов приобретаемой компании, "Дикси" намерена раскрыть только после закрытия сделки, которое ожидается в конце мая 2011 года после получения одобрений со стороны Федеральной антимонопольной службы России, кредиторов и акционеров "Дикси", добавил Рыбасов. РИА Новости
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1132
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4317
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
447
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
884
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Виктория" без ребрендингаГруппа компаний "Дикси", которая в конце мая намерена закрыть сделку по покупке 100% группы компаний "Виктория", не планирует в 2011 году проводить ребрендинг приобретенных магазинов, при этом некоторые форматы вообще не будут подвергнуты переименованию, сообщил вице-президент "Дикси" Федор Рыбасов. "В 2011 году вообще ничего не будем ребрендировать. При этом сеть супермаркетов "Виктория" ребрендировать не будем вообще, будем развивать ее и далее уже в рамках объединенной компании", - сказал он. По состоянию на 31 декабря 2010 года ГК "Виктория" управляла 257 розничными магазинами, из которых 217 - приходилось на дискаунтеры "Дешево" и "Семейная копилка", и 19 - на супермаркеты "Виктория", 20 - на магазины "у дома" "Квартал" и один - на гипермаркет формата cash&carry "Кэш". Информацию о планах по остальным форматам магазинов приобретаемой компании, "Дикси" намерена раскрыть только после закрытия сделки, которое ожидается в конце мая 2011 года после получения одобрений со стороны Федеральной антимонопольной службы России, кредиторов и акционеров "Дикси", добавил Рыбасов. РИА Новостивиктория, ребрендинг"Виктория" без ребрендинга
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/viktoriya-bez-rebrendinga/2011-02-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052