Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
SuperJob: Ozon лидирует среди маркетплейсов по популярности и HR-бренду
Ozon лидирует среди маркетплейсов по популярности у покупателей, а также по репутации и отношению к HR-бренду. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие экономически активные граждане из всех округов страны, в том числе сотрудники сервисов доставки, водители грузовых автомобилей и складской персонал (1600 респондентов).
KateV28/Shutterstock/Fotodom
При равных ценах 39% покупателей предпочтут купить товар на Ozon, 37% — на Wildberries. Яндекс Маркет выберут 8% покупателей, а Мегамаркет — всего 2%.
Ozon вызывает больше доверия у мужчин, чем у женщин (46% против 33% соответственно). Wildberries вдвое популярнее у россиянок (49% против 24% среди мужчин). Ozon при прочих равных чаще выбирает молодежь до 35 лет (42%), Wildberries — россияне от 35 до 45 лет (40%). Чем выше уровень дохода, тем выше лояльность к Ozon и ниже к Wildberries.
Опросы целевой соискательской аудитории — сотрудников сервисов доставки и складов, а также водителей грузовых автомобилей, готовых работать на маркетплейсы, — показали: Ozon чаще называют добросовестным работодателем (16% опрошенных, что вдвое больше, чем у Wildberries). Яндекс Маркет получил 6% голосов, а Мегамаркет — всего 1%.
Как работодатель Ozon привлекательнее: 14% респондентов готовы пойти туда работать, особенно молодежь до 35 лет (17%). Wildberries рассматривают только 5% ответивших.
27% считают Ozon современной компанией, в которой престижно работать. Чаще с этим соглашаются складские работники (32%). В пользу Яндекс Маркет высказался каждый четвертый (24%). Wildberries и Мегамаркет как престижных работодателей воспринимает каждый шестой (17% и 16% соответственно).
SuperJob: 350 рублей — официанту и 150 — курьеру: как изменились чаевые за год?

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.