Мы в соцсетях
Декоративное изображение
220

Собственные марки стали драйвером роста: новые данные о доле СТМ в онлайн-продажах еды

Продукты собственных торговых марок (СТМ) сервисов доставки и маркетплейсов уже давно перестали быть просто альтернативой — они становятся заметной частью потребительской корзины. Речь идёт не о единичных позициях, а о полноценных линейках, которые активно конкурируют с национальными брендами в базовых категориях повседневного спроса, выяснили в CEO LAB.

Фото: nicemyphoto/Shutterstock/Fotodom

Фото: nicemyphoto/Shutterstock/Fotodom

По данным аналитики сервиса Sellmonitor, СТМ занимают значительную долю в продажах ряда ключевых игроков e-commerce, особенно в форматах quick commerce и маркетплейсах. При этом присутствие собственных марок сильно варьируется от ритейлера к ритейлеру — у одних они занимают системную долю, у других остаются лишь точечным дополнением.

Источник: CEO LAB

Источник: CEO LAB

На примере ежедневных категорий (продукты) можно увидеть, что у таких игроков, как «Впрок» и «Магнит», СТМ представлены не только широко, но и структурированно — вплоть до суббрендов, ориентированных на разные ценовые сегменты или потребительские сценарии (например, «Умное решение от Впрок», «Моя цена», «М Кухня»).

Источник: CEO LAB

Источник: CEO LAB

Сто крупнейших ритейлеров займут 70% российской розницы

Роль «1С» в ИТ-экосистеме российского ритейла

Декоративное изображение
Декоративное изображение