Самокат

О компании
Сервис быстрой доставки продовольственных товаров, работающий в Москве и Санкт-Петербурге.
Общая информация

«Самокат» — это сервис доставки продуктов.

Самый популярный онлайн-ритейлер* с крупнейшей сетью дарксторов в Европе**. Сервис доставляет продукты, товары для дома, косметику и парфюмерию за 15 минут в 49 городах России. В каждом районе есть свой даркстор, поэтому заказы приносят так быстро. Курьеры-партнёры Самоката доставляют больше 300 000 заказов ежедневно. 

В ассортименте Самоката представлено 2500 SKU, включая 831 уникальный товар собственной торговой марки.

«Самокат» был первым сервисом экспресс-доставки, но довольно скоро у него появились сильные конкуренты в лице «Яндекса» и торговых сетей. До того как создать «Самокат», Вячеслав Бочаров руководил направлением магазинов у дома сети «Магнит», а его будущий бизнес-партнер Родион Шишков был вице-президентом по инновациям Yota.

В 2018 году предприниматели открыли сервис экспресс-доставки «Самокат». В настоящий момент с сервисом сотрудничает более 5 тысяч курьеров.

Стартовые инвестици в развитие составили 1 млн долларов, в 2019 году выручка сервиса была 300–700 млн рублей. 400–800 рублей — средний чек. 20 складов сервис открывает в месяц, более 140 складов в Москве и Санкт-Перебурге было на апрель 2020 года. Курьеры сервиса обслуживают более 600 тысяч заказов в месяц.


*По результатам исследования Data Insight Самокат занимает 1 место среди конкурентов по количеству заказов на протяжении 2022 года.
**исследование INFOLine в области E-grocery за 2021 год.

Информация актуальна на 14 сентября 2022.

Ранее

По всем вопросам для pr-служб торговых сетей:
Захаренко Елена, координатор некоммерческих проектов Retail.ru, marketing@retail.ru
11:02
Добавьте в свой рабочий график Бизнес-форум 1С:ERP, посвященный внедрению и развитию решений и сервисов «1С» для корпоративного рынка, предприятий крупного и среднего масштаба. Форум пройдет 28 октября 2022 года в «Крокус Конгресс Холл» в Москве.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052