Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
С начала 2025 года заказы сумок из-за рубежа выросли на 48%
В период с января по сентябрь количество заказов из-за рубежа сумок увеличилось на 48% год к году — в 4 раза больше, чем в сегменте одежды, пишет «Ъ» со ссылкой на данные сервиса CDEK.Shopping.
Tattoboo/Shutterstock/Fotodom
Специалисты компании выяснили, что в январе—сентябре 2025 года число заказов сумок из-за рубежа выросло на 48% год к году. По их словам, этот показатель существенно выше, чем в сегменте одежды, где он составил 12%. Кроме того, половина заказов с доставкой из США.
Наиболее востребованными у российских потребителей зарубежными брендами аналитики называют Michael Kors (25,86% от общего числа заказов), U. S. Polo Assn (6,43%) и Longchamp (4,27%).
В Wildberries за первые девять месяцев текущего года отметили увеличение продаж сумок в денежном выражении на треть, рюкзаков — на 14%. Продажи в категории «рюкзаки и сумки» на Ozon в январе—сентябре 2025 года выросли на 51% год к году. В «Яндекс Маркете» рассказали о росте на 20%. На Lamoda продажи тоже превысили уровень прошлого года. Наиболее востребованными брендами в сервисе назвали Guess, Karl Lagerfeld и Mango.
Жительницы Москвы, Краснодара и Санкт-Петербурга больше всех тратят на сумки
Российская структура Victoria’s Secret подала заявку на бренд сумок
Роль «1С» в ИТ-экосистеме российского ритейла

Михаил Ситеев, «Гулливер»: «Мы готовы вставать с «Магнитом» дверь в дверь и понимаем, что выиграем»
Ульяновская сеть делает ставку на развитие супермаркетов и готовой еды, не боясь конкуренции с федералами.