Декоративное изображение
267

Российские продавцы попросили ужесточить правила на онлайн-площадках для иностранных селлеров

Ассоциация участников рынка электронной торговли (АУРЭК) обратилась к онлайн-площадкам с просьбой ужесточить правила для иностранных продавцов на маркетплейсах, пишут «Ведомости».

Pla2na/Shutterstock/Fotodom

Pla2na/Shutterstock/Fotodom

АУРЭК (в состав ассоциации входят преимущественно владельцы пунктов выдачи заказов, поставщики маркетплейсов, небольшие онлайн-магазины) пожаловалась на недобросовестную конкуренцию со стороны иностранных продавцов — преимущественно из Китая. Дело в том, что в настоящее время для селлеров из Поднебесной на онлайн-площадках действуют пониженные комиссии, а также отсутствуют требования по обязательной маркировке товара.

АУРЭК направила сразу несколько обращений в адрес Ozon, «Яндекс Маркета», Wildberries, Минпромторга и  ФАС. Согласно информации из этих документов, представители ассоциации попросили ведомства и онлайн-площадки принять дополнительные меры против копирования контента российских продавцов, различий в комиссиях и требованиях по маркировке товаров при трансграничной торговле.

Mar Consult: 28% против 31% — россияне разделились в доверии к новому закону о маркетплейсах

Активисты предложили ужесточить контроль за интернет-розницейиз-за серого импорта

Интервью
Декоративное изображение

Казбек Цаликов, «Наш»: «Как только количество магазинов перевалит за двадцать, усилим работу фабрики-кухни»

Ритейлер из Владикавказа управляет 14 магазинами и активно развивает направление готовой еды и кафе.

Декоративное изображение
Декоративное изображение