Крупные мировые ритейлеры
21 июля 2009, 00:00 4043 просмотра

Ритейлерам предстоит двухлетнее "похмелье"

Большинство крупнейших мировых ритейлеров будут приходить в себя как минимум два года после кризиса. Им предстоит улаживать серьезные проблемы с ликвидностью.

Опрос 100 руководителей крупнейших мировых ритейлеров, проведенный британской консалтинговой фирмой Alix Partners, показал, что компании три четверти компаний готовятся к двухлетнему периоду «похмелья» после значительных структурных перемен, вызванных кризисом, сообщает Взгляд со ссылкой на Reuters. Не так просто будет преодолеть последствия закрытия магазинов и складов, сокращения штатов и урезания ассортимента, чтобы вернуть бизнес в нормальное русло.

Но в таких проблемах часто виноваты сами ритейлеры, которые редко соглашаются обсуждать трудности с поставщиками и страховыми организациями. «Ритейлеры в Европе и в других странах не привыкли регулярно и в достаточной степени сотрудничать со страховщиками по кредитам», - сказал директор AlixPartners Санджей Байлур.

Это ведет к усилению негативного воздействия кризиса. «Недостаток такого общения, в сочетании со слабой политикой управления денежными потоками может быстро привести к серьезным проблемам компаний с ликвидностью», - добавил он.

finam.info

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ритейлерам предстоит двухлетнее "похмелье"

Большинство крупнейших мировых ритейлеров будут приходить в себя как минимум два года после кризиса. Им предстоит улаживать серьезные проблемы с ликвидностью.

Опрос 100 руководителей крупнейших мировых ритейлеров, проведенный британской консалтинговой фирмой Alix Partners, показал, что компании три четверти компаний готовятся к двухлетнему периоду «похмелья» после значительных структурных перемен, вызванных кризисом, сообщает Взгляд со ссылкой на Reuters. Не так просто будет преодолеть последствия закрытия магазинов и складов, сокращения штатов и урезания ассортимента, чтобы вернуть бизнес в нормальное русло.

Но в таких проблемах часто виноваты сами ритейлеры, которые редко соглашаются обсуждать трудности с поставщиками и страховыми организациями. «Ритейлеры в Европе и в других странах не привыкли регулярно и в достаточной степени сотрудничать со страховщиками по кредитам», - сказал директор AlixPartners Санджей Байлур.

Это ведет к усилению негативного воздействия кризиса. «Недостаток такого общения, в сочетании со слабой политикой управления денежными потоками может быстро привести к серьезным проблемам компаний с ликвидностью», - добавил он.

finam.info

ритейлеры, ритейл, кризис, розничная торговля, гипермаркет, сеть магазинов, супермаркетРитейлерам предстоит двухлетнее "похмелье"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/riteyleram-predstoit-dvukhletnee-pokhmele/2009-07-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052