Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
14 мая 2009, 00:00 4899 просмотров

"Вестер" вышел на докризисный график поставок в Черноземье

Торговая сеть «Вестер-Черноземье» заявила о выходе на докризисный график поставок продукции.

«Их стабильность и регулярность в настоящее время выровнялась. Осознание новой экономической ситуации заставило всех контрагентов пересмотреть отношение друг к другу в сторону большей лояльности. В результате рынок постепенно выходит из того хаотичного и слабо прогнозируемого состояния, в котором он находился несколько месяцев назад», – пояснил гендиректор округа «Черноземье» компании Алексей Молчанов.

Ранее «Вестер» скорректировал ассортиментную матрицу в сторону более дешевых продовольственных позиций и объявил об изъятии из ассортимента крупной бытовой техники, электроники, фото- и видеотехники, сотовых телефонов в связи со снижением срока их оборачиваемости.

Группа «Вестер» создана в 1990 году в Калининградской области. Оборот в 2008 году – 19,4 млрд рублей. Долговая нагрузка не раскрывается. В Черноземье компания представлена шестью гипермаркетами «Вестер-Гипер» – по два в Воронеже и Белгороде и по одному в Губкине и Старом Осколе.

Ъ

Обсуждения по теме:

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Вестер" вышел на докризисный график поставок в Черноземье

Торговая сеть «Вестер-Черноземье» заявила о выходе на докризисный график поставок продукции.

«Их стабильность и регулярность в настоящее время выровнялась. Осознание новой экономической ситуации заставило всех контрагентов пересмотреть отношение друг к другу в сторону большей лояльности. В результате рынок постепенно выходит из того хаотичного и слабо прогнозируемого состояния, в котором он находился несколько месяцев назад», – пояснил гендиректор округа «Черноземье» компании Алексей Молчанов.

Ранее «Вестер» скорректировал ассортиментную матрицу в сторону более дешевых продовольственных позиций и объявил об изъятии из ассортимента крупной бытовой техники, электроники, фото- и видеотехники, сотовых телефонов в связи со снижением срока их оборачиваемости.

Группа «Вестер» создана в 1990 году в Калининградской области. Оборот в 2008 году – 19,4 млрд рублей. Долговая нагрузка не раскрывается. В Черноземье компания представлена шестью гипермаркетами «Вестер-Гипер» – по два в Воронеже и Белгороде и по одному в Губкине и Старом Осколе.

Ъ

Обсуждения по теме:

вестер, черноземье, поставки, поставщики, выплаты, рентабельность, розничная торговля, сеть магазинов"Вестер" вышел на докризисный график поставок в Черноземье
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vester-vyshel-na-dokrizisnyy-grafik-postavok-v-chernozeme/2009-05-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052