Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Общеотраслевое
16 июля 2009, 00:00 3592 просмотра

В Москве снизился объем предложения купли-продажи торговых площадей

Консалтинговая компания RRG подвела итоги московского рынка купли-продажи торговой недвижимости за июнь 2009 года. Объем предложения на рынке коммерческой недвижимости находится на стабильном высоком уровне. По словам генерального директора консалтинговой компании RRG Дениса Колокольникова, текущую ситуацию можно считать «стабильной стагнацией». «Сделок мало, но они есть, в том числе и инвестиционные. Исключение составляет рынок топового стрит-ритейла, где все происходит гораздо «оживленнее».

В сегменте торговой недвижимости июнь ознаменовался совсем не характерным для последних десяти месяцев снижением объема предложения. Особенно ярко это проявилось в центральной части столицы, где количество предложений за месяц сократилось на четверть, а суммарная площадь объектов – еще больше – на 28%. При этом в абсолютных значениях объем предложения за июнь в пределах Садового Кольца является рекордно низким за весь четерехлетний период мониторинга – всего 53 объекта, общей площадью 16 тыс. кв.м стоимостью $242 млн.

За пределами Садового Кольца столь резких «скачков» не наблюдалось: на рынке экспонировалось на 7% меньше торговых площадей, нежели в мае. При  этом средневзвешенная цена квадратного метра сохранилась на прежнем  уровне, составив $5 057/кв.м. таким образом, можно вполне уверенно говорить о стабилизации цен на торговую недвижимость. В пользу данного предположения говорит и продолжительность присутствия объектов в рекламе. Средний срок экспонирования торговых помещений продолжает расти, но находится на более низком уровне, чем в офисном сегменте – если в январе этот показатель был равен 128 дням, то по итогам июня он равен 134 дням.

Более подробный отчет компании RRG о состоянии рынка купли-продажи торговой недвижимости в июне вы найдете в разделе "Аналитика".

 ShopAndMall

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В Москве снизился объем предложения купли-продажи торговых площадей Консалтинговая компания RRG подвела итоги московского рынка купли-продажи торговой недвижимости за июнь 2009 года. Объем предложения на рынке коммерческой недвижимости находится на стабильном высоком уровне. По словам генерального директора консалтинговой компании RRG Дениса Колокольникова, текущую ситуацию можно считать «стабильной стагнацией». «Сделок мало, но они есть, в том числе и инвестиционные. Исключение составляет рынок топового стрит-ритейла, где все происходит гораздо «оживленнее».

В сегменте торговой недвижимости июнь ознаменовался совсем не характерным для последних десяти месяцев снижением объема предложения. Особенно ярко это проявилось в центральной части столицы, где количество предложений за месяц сократилось на четверть, а суммарная площадь объектов – еще больше – на 28%. При этом в абсолютных значениях объем предложения за июнь в пределах Садового Кольца является рекордно низким за весь четерехлетний период мониторинга – всего 53 объекта, общей площадью 16 тыс. кв.м стоимостью $242 млн.

За пределами Садового Кольца столь резких «скачков» не наблюдалось: на рынке экспонировалось на 7% меньше торговых площадей, нежели в мае. При  этом средневзвешенная цена квадратного метра сохранилась на прежнем  уровне, составив $5 057/кв.м. таким образом, можно вполне уверенно говорить о стабилизации цен на торговую недвижимость. В пользу данного предположения говорит и продолжительность присутствия объектов в рекламе. Средний срок экспонирования торговых помещений продолжает расти, но находится на более низком уровне, чем в офисном сегменте – если в январе этот показатель был равен 128 дням, то по итогам июня он равен 134 дням.

Более подробный отчет компании RRG о состоянии рынка купли-продажи торговой недвижимости в июне вы найдете в разделе "Аналитика".

 ShopAndMall

торговая недвижимость, торговая площадь, помещение под магазинВ Москве снизился объем предложения купли-продажи торговых площадей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-moskve-snizilsya-obem-predlozheniya-kupli-prodazhi-torgovykh-ploshchadey/2009-07-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052