Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
ФМС задержала на Черкизовском 150 китайских торговцев
Около 150 граждан Китая задержаны сегодня на территории Черкизовского рынка в Москве за нарушения миграционного законодательства. Об этом РИА «Новости» сообщила руководитель пресс-службы управления ФМС по Москве Золина Корнилова.
По ее словам, сотрудники Федеральной миграционной службы выявили незаконные общежития. «По меньшей мере, у 50 человек были просрочены визы, поэтому они будут выдворены из России. Еще около 100 человек покинут страну в 10-дневный срок, так как от них отказались представители принимающей стороны из-за сокращения рабочих мест», — пояснила собеседница агентства.
Она отметила, что также по решению суда из страны будет выдворено около 80 граждан КНР и Вьетнама, которые накануне пытались перекрыть Щелковское шоссе в знак протеста против проведения следственных действий на Черкизовском рынке.
Как ранее писал BFM.ru, Черкизовский рынок Москвы могут временно закрыть на 90 дней. Как сообщили в СКП РФ, в настоящее время на рынке работают представители ведомства, санитарные врачи Роспотребнадзора, представители миграционной службы, оперативные сотрудники ДЭБ МВД и ФСБ России и инспекторы госпожнадзора МЧС. Основная цель проверок — пресечение незаконного оборота контрабандных товаров и иных правонарушений в зоне существовавшего рынка.
Напомним, Черкизовский рынок оказался в центре скандала, связанного с контрабандой. Сейчас расследуется уголовное дело о хранении на его территории крупной партии детских товаров, признанных экспертизой опасными для жизни и здоровья людей. Всего, по данным следствия, на рынке хранится 6 тысяч контейнеров контрабандного груза на 2 млрд долларов.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?