28 мая 2009, 00:00
7143 просмотра
Треть россиян с началом кризиса перестала покупать одежду и обувь
31% россиян отказались от покупок одежды и обуви в связи с экономическим кризисом, 15% — перешли на более дешевые марки, 7% — приобрели одежду и обувь раньше, чем планировали. 47% россиян не изменили своим привычкам в плане обновления гардероба, несмотря на кризис. Таковы результаты исследования, проведенного компанией «КОМКОН».
Как отмечают исследователи, чаще всего от покупки одежды и обуви отказываются те, кто и до кризиса покупал их лишь по мере необходимости. А вот те, для кого были важны марка и мода, с трудом меняют свои привычки.
Расходы на женскую одежду попали под сокращение одними из первых; исключением стали лишь такие позиции, как пальто и куртки, так как верхняя одежда приобретается по мере необходимости, в отличие от повседневной.
www.business-magazine.ru
Статья относится к тематикам: Кризис. Точка бифуркации, Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Актуально
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка