Лояльность в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Практика
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
13 октября 2021, 17:20 4427 просмотров

«Пятёрочка» пилотирует ценники с оценками потребителей

В магазинах Казани сеть «Пятёрочка» начала использовать специальные ценники, чтобы выделить продукты с высоким рейтингом – 4,9 баллов и выше по результатам обратной связи в приложении сети. Пилот продлится до конца года, а затем ритейлер пример решение о его масштабировании.

Источник: X5 Retail Group 

Специальные символы высокой оценки гостей появились на 97 ценниках в магазинах Казани. При этом 16 из них относятся к товарам местного производства, преимущественно хлебобулочной продукции.

Больше всего высших оценок получила продукция из категории «соки и вода», а также сопутствующие товары, в том числе хозяйственные принадлежности, средства для душа и декоративная косметика.

«Если раньше узнать рейтинг товара на основе обратной связи гостей, попробовавших его, могли только пользователи нашего приложения, то теперь эта опция доступна каждому гостю и в офлайн. Таким образом, принимать решение о покупке становится еще проще», – прокомментировал директор департамента клиентского опыта «Пятёрочки» Александр Чухонцев.

В среднем гости магазинов в Казани в месяц оставляют более 1 млн оценок в приложении «Пятёрочки». А по всей стране с момента запуска программы «Обратная связь» было собрано более 400 млн оценок товаров из ассортимента торговой сети.

Ранее сообщалось, что «Пятерочка» и «Магнит» снизили цены на продукты в ряде магазинов Московской области

X5 Group поделится прибылью с линейным персоналом

«Пятёрочка» обеспечила треть продаж российского рынка СТМ

Retail.ru

Логотип «Пятерочка»

«Пятерочка»

«Пятерочка» — российская сеть продовольственных магазинов «у дома», которой управляет ...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

В магазинах Казани сеть «Пятёрочка» начала использовать специальные ценники, чтобы выделить продукты с высоким рейтингом – 4,9 баллов и выше по результатам обратной связи в приложении сети. Пилот продлится до конца года, а затем ритейлер пример решение о его масштабировании.

Источник: X5 Retail Group 

Специальные символы высокой оценки гостей появились на 97 ценниках в магазинах Казани. При этом 16 из них относятся к товарам местного производства, преимущественно хлебобулочной продукции.

Больше всего высших оценок получила продукция из категории «соки и вода», а также сопутствующие товары, в том числе хозяйственные принадлежности, средства для душа и декоративная косметика.

«Если раньше узнать рейтинг товара на основе обратной связи гостей, попробовавших его, могли только пользователи нашего приложения, то теперь эта опция доступна каждому гостю и в офлайн. Таким образом, принимать решение о покупке становится еще проще», – прокомментировал директор департамента клиентского опыта «Пятёрочки» Александр Чухонцев.

В среднем гости магазинов в Казани в месяц оставляют более 1 млн оценок в приложении «Пятёрочки». А по всей стране с момента запуска программы «Обратная связь» было собрано более 400 млн оценок товаров из ассортимента торговой сети.

Ранее сообщалось, что «Пятерочка» и «Магнит» снизили цены на продукты в ряде магазинов Московской области

X5 Group поделится прибылью с линейным персоналом

«Пятёрочка» обеспечила треть продаж российского рынка СТМ

Retail.ru

«Пятёрочка» пилотирует ценники с оценками потребителей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Пятёрочка» пилотирует ценники с оценками потребителей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pyatyerochka-pilotiruet-tsenniki-s-otsenkami-potrebiteley-13-oktyabrya-2021-210135/2021-10-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052