Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
4 октября 2021, 10:52 5712 просмотра

«Пятерочка» и «Магнит» снизили цены на продукты в ряде магазинов Московской области

После предупреждений Московского областного УФАС России торговые сети сообщили о снижении розничных цен на ряд продуктов в регионах, где они занимают доминирующее положение.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

В настоящее время стоимость пшеничной муки, хлеба, курицы и свинины в городских округах, где «Пятерочка» и «Магнит» занимают доминирующее положение, не превышает установленную в муниципалитетах, в которых доминирующее положение у компаний отсутствует.

Ранее АО «Тандер» (торговая сеть «Магнит») и ООО «Агроторг» (торговая сеть «Пятерочка») получили от Московского областного УФАС России предупреждения, в котором ведомство указало на необходимость снижения цен на несколько позиций продовольственных товаров в двух магазинах торговой сети. 30 сентября 2021 года «Магнит» направил официальный ответ на предупреждение УФАС Московской области.

«Магнит» отмечает, что существует ряд вопросов по методологии ведомства, которая позволила ему прийти к выводу о наличии в действиях компании признаков нарушения антимонопольного законодательства. «Магнит» обратил внимание ФАС на то, что дифференцированный подход к ценообразованию обуславливается множеством объективных факторов, не связанных с размером доли торговой сети в общем объеме реализованных продовольственных товаров в муниципальных образованиях одного региона.

«„Магнит“ принял решение снизить цены в двух магазинах в Московской области, обозначенных в предупреждении УФАС. Продолжая конструктивный диалог с ведомством и в интересах потребителей, компания считает необходимым обсудить подход к ценообразованию на социально значимые товары, с учетом всех релевантных и экономически обоснованных факторов, и выражает готовность активно содействовать данному процессу и принимать в нем участие», — отмечается в пресс-релизе сети.

Ранее ФАС потребовала от «Пятерочки» и «Магнита» снизить цены на продукты в Подмосковье.

Кроме того, ФАС заинтересовался очередной «ликвидацией» магазинов Sunlight.

Retail.ru

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Логотип Пятёрочка

Пятёрочка

Торговая сеть «Пятёрочка» входит в X5 Group, ведущую продуктовую розничную компанию в России, ко...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
158
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2746
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
1917
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Пятерочка» и «Магнит» снизили цены на продукты в ряде магазинов Московской области

После предупреждений Московского областного УФАС России торговые сети сообщили о снижении розничных цен на ряд продуктов в регионах, где они занимают доминирующее положение.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

В настоящее время стоимость пшеничной муки, хлеба, курицы и свинины в городских округах, где «Пятерочка» и «Магнит» занимают доминирующее положение, не превышает установленную в муниципалитетах, в которых доминирующее положение у компаний отсутствует.

Ранее АО «Тандер» (торговая сеть «Магнит») и ООО «Агроторг» (торговая сеть «Пятерочка») получили от Московского областного УФАС России предупреждения, в котором ведомство указало на необходимость снижения цен на несколько позиций продовольственных товаров в двух магазинах торговой сети. 30 сентября 2021 года «Магнит» направил официальный ответ на предупреждение УФАС Московской области.

«Магнит» отмечает, что существует ряд вопросов по методологии ведомства, которая позволила ему прийти к выводу о наличии в действиях компании признаков нарушения антимонопольного законодательства. «Магнит» обратил внимание ФАС на то, что дифференцированный подход к ценообразованию обуславливается множеством объективных факторов, не связанных с размером доли торговой сети в общем объеме реализованных продовольственных товаров в муниципальных образованиях одного региона.

«„Магнит“ принял решение снизить цены в двух магазинах в Московской области, обозначенных в предупреждении УФАС. Продолжая конструктивный диалог с ведомством и в интересах потребителей, компания считает необходимым обсудить подход к ценообразованию на социально значимые товары, с учетом всех релевантных и экономически обоснованных факторов, и выражает готовность активно содействовать данному процессу и принимать в нем участие», — отмечается в пресс-релизе сети.

Ранее ФАС потребовала от «Пятерочки» и «Магнита» снизить цены на продукты в Подмосковье.

Кроме того, ФАС заинтересовался очередной «ликвидацией» магазинов Sunlight.

Retail.ru

пятерочка, магнит, продукты питания, фас«Пятерочка» и «Магнит» снизили цены на продукты в ряде магазинов Московской области
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pyaterochka-i-magnit-snizili-tseny-na-produkty-v-ryade-magazinov-moskovskoy-obla-4-oktyabrya-2021-209820/2021-10-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052