Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Представители цифровых платформ разрабатывают хартию для саморегулирования рынка
Участники рынка платформенной экономики готовят документ, который установит основные принципы саморегулирования отрасли. Об этом сообщил заместитель начальника экспертного управления президента РФ Александр Вилинов, пишет «Ъ».
metamorworks/Shutterstock/Fotodom
По его словам, инициатива станет своеобразной хартией, определяющей санкции для нарушителей правил. Меры воздействия могут включать, например, обязательные отчисления в компенсационный фонд.
В Ассоциации цифровых платформ («Яндекс», Ozon, Wildberries и др.) подтвердили работу над документом и не исключили, что он будет представлен до 1 декабря 2025 года. В ассоциации отметили, что цель документа — модернизировать механизмы работы маркетплейсов и повысить качество их услуг.
В то же время в Ассоциации компаний интернет-торговли считают, что в отрасли уже существует развитый институт саморегулирования.
В цифровой профиль юрлица внесут данные об акцизах, НДФЛ и имуществе
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.