Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В цифровой профиль юрлица внесут данные об акцизах, НДФЛ и имуществе
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ вынесло на общественное обсуждение проект постановления правительства, значительно расширяющий объем информации, доступной через цифровой профиль юридического лица и индивидуального предпринимателя. Об этом пишут «Ведомости».
fizkes/Shutterstock/Fotodom
Согласно документу, в перечень передаваемых данных добавятся девять новых категорий сведений. В их числе информация о численности работников, данные о доходах ИП на упрощенной системе налогообложения, сведения из деклараций по сельскохозяйственному налогу, данные по акцизам на табак, алкоголь, топливо, виноград и другие товары, сведения по налогу на имущество, а также отчеты по страховым взносам и НДФЛ в обезличенном виде, без персонализации.
Кроме того, проект продлевает срок действия эксперимента по повышению качества данных в государственных информационных системах. Если сейчас он ограничен 2025 годом, то новое предложение продлевает его до конца 2030 года.
Проект подготовлен во исполнение поручения президента России Владимира Путина от 29 сентября 2024 года. Поручение предписывает обеспечить доступ для физических и юридических лиц к сведениям, находящимся у госорганов, включая данные о доходах. Отдельно указана задача предоставить доступ к этой системе организациям, выдающим потребительские займы, с возможностью получить официальную информацию о доходах физлица менее чем за минуту.
Реализовать это планируется через развитие механизма «цифрового профиля гражданина» (ЦПГ) с использованием технологии «витрин данных». Это позволит банкам и страховым компаниям получать официальные данные о доходах граждан через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) за несколько секунд.
Ростехнадзор предложил новые правила проверки работы эскалаторов
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.