Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
«Яндекс Маркет»: похолодание в августе спровоцировало почти трехкратный рост продаж обогревателей
Неожиданное похолодание в конце августа в ряде российских регионов спровоцировало резкий рост продаж обогревательной техники на «Яндекс Маркете».
AlexLMX/Shutterstock/Fotodom
Согласно данным маркетплейса, в период с 14 по 24 августа количество заказов на обогреватели увеличилось почти в три раза (в 2,9 раза) по сравнению с предыдущими 10 днями.
Наибольшей популярностью у покупателей пользовались такие виды техники, как конвекторы, тепловентиляторы и инфракрасные обогреватели. Среди брендов лидировали Ballu, Neoline и Electrolux. Географически спрос был наиболее высоким в столичном регионе, Санкт-Петербурге, Ленинградской, Нижегородской и Свердловской областях.
Практически такой же рост продемонстрировал и текстиль с электроподогревом: продажи электроодеял, простыней и матрасов выросли в 2,8 раза. В этой категории потребители чаще выбирали товары марок EcoSapiens, Beurer и «Инкор». Основной спрос на товары для сна с подогревом зафиксирован в Московской, Калужской, Ивановской и Вологодской областях.
«Яндекс Маркет»: более половины предпринимателей думают, что бренд легче построить онлайн
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Михаил Ситеев, «Гулливер»: «Мы готовы вставать с «Магнитом» дверь в дверь и понимаем, что выиграем»
Ульяновская сеть делает ставку на развитие супермаркетов и готовой еды, не боясь конкуренции с федералами.