Декоративное изображение
357

Поделиться

«Яндекс Маркет»: похолодание в августе спровоцировало почти трехкратный рост продаж обогревателей

Неожиданное похолодание в конце августа в ряде российских регионов спровоцировало резкий рост продаж обогревательной техники на «Яндекс Маркете».

AlexLMX/Shutterstock/Fotodom

AlexLMX/Shutterstock/Fotodom

Согласно данным маркетплейса, в период с 14 по 24 августа количество заказов на обогреватели увеличилось почти в три раза (в 2,9 раза) по сравнению с предыдущими 10 днями.

Наибольшей популярностью у покупателей пользовались такие виды техники, как конвекторы, тепловентиляторы и инфракрасные обогреватели. Среди брендов лидировали Ballu, Neoline и Electrolux. Географически спрос был наиболее высоким в столичном регионе, Санкт-Петербурге, Ленинградской, Нижегородской и Свердловской областях.

Практически такой же рост продемонстрировал и текстиль с электроподогревом: продажи электроодеял, простыней и матрасов выросли в 2,8 раза. В этой категории потребители чаще выбирали товары марок EcoSapiens, Beurer и «Инкор». Основной спрос на товары для сна с подогревом зафиксирован в Московской, Калужской, Ивановской и Вологодской областях.

«Яндекс Маркет»: более половины предпринимателей думают, что бренд легче построить онлайн

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами