Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс Маркет»: похолодание в августе спровоцировало почти трехкратный рост продаж обогревателей
Неожиданное похолодание в конце августа в ряде российских регионов спровоцировало резкий рост продаж обогревательной техники на «Яндекс Маркете».
AlexLMX/Shutterstock/Fotodom
Согласно данным маркетплейса, в период с 14 по 24 августа количество заказов на обогреватели увеличилось почти в три раза (в 2,9 раза) по сравнению с предыдущими 10 днями.
Наибольшей популярностью у покупателей пользовались такие виды техники, как конвекторы, тепловентиляторы и инфракрасные обогреватели. Среди брендов лидировали Ballu, Neoline и Electrolux. Географически спрос был наиболее высоким в столичном регионе, Санкт-Петербурге, Ленинградской, Нижегородской и Свердловской областях.
Практически такой же рост продемонстрировал и текстиль с электроподогревом: продажи электроодеял, простыней и матрасов выросли в 2,8 раза. В этой категории потребители чаще выбирали товары марок EcoSapiens, Beurer и «Инкор». Основной спрос на товары для сна с подогревом зафиксирован в Московской, Калужской, Ивановской и Вологодской областях.
«Яндекс Маркет»: более половины предпринимателей думают, что бренд легче построить онлайн
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.