FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Госрегулирование
Коронавирус
15 мая 2020, 11:32 11182 просмотра

«Перекресток», «ВкусВилл», «Азбука вкуса» и другие ритейлеры столкнулись с недовольством покупателей из-за масочного режима

Несмотря на введенный правительством обязательный масочный режим в большинстве регионов России, многие покупатели начали обвинять ритейлеров в превышении полномочий из-за запрета обслуживать покупателей без масок, пишет «Ъ».

ANRproduction / shutterstock

ANRproduction / shutterstock

В социальных сетях на официальных страницах ритейлеров начали появляться гневные сообщения от покупателей, которым отказали в обслуживании в магазине, поскольку они были без маски. Пользователи призывали бойкотировать магазины и обвиняли торговые сети в превышении полномочий, несмотря на то, что Минпромторг подтвердил право продавцов отказать в обслуживании покупателю, не соблюдающему противоэпидемиологические меры. Некоторые комментаторы даже призывают в аккаунтах розничных компаний «остановить незаконное самоуправство» из-за запрета посещать магазин без масок и перчаток.

Все крупные торговые сети отметили, что новые правила посещения магазинов связаны с рекомендацией Минпромторга от 11 мая. В документе говорится, что супермаркеты должны организовать возможность приобретения масок и перчаток при входе или на своей территории.

«Вкусвилл» сообщает, что покупатели, которые по каким-либо причинам не могут или не хотят пользоваться масками, могут приобрести товары с помощью касс самообслуживания. «Азбука вкуса» информирует своих посетителей о необходимости носить средства индивидуальной защиты устно: «Полномочий на препятствование входу покупателя у нас нет», — рассказал представитель сети. Поэтому сотрудникам магазинов приходится вызывать полицию в случае возникновения конфликта с нарушителем. Более того, представители «Азбуки вкуса» заметили, что некоторые недовольные пользователи, написавшие ритейлеру сердитые сообщения, живут в регионах, где у сети даже нет магазинов.

Представители «Ленты» отметили, что компания оставляет за собой право отказать в обслуживании покупателю без СИЗ, «если локальным актом на нас возложена такая обязанность». В «Ашане» также настаивают на ношении масок в своих магазинах в регионах, где введен соответствующий режим.

В X5 Retail Group («Перекресток») рассказали, что с жалобами на каждый конкретный магазин разбираются точечно и также не имеют полномочий запрещать посетителям входить внутрь магазинов.

Ранее Минпромторг подтвердил право продавца не обслуживать покупателя без маски.

Кроме того, с 12 мая «Магнит» и «Дикси» разрешают доступ в торговые залы только посетителям в масках.

Retail.ru

Логотип Ашан Ритейл Россия

Ашан Ритейл Россия

Компания основана в 1961 году в Рубе (Франция). Основателем является Жерар Мюлье. Назв...

Подробнее о компании
Логотип Перекрёсток

Перекрёсток

«Перекрёсток» — крупнейшая российская сеть супермаркетов, которой управляет X5 Retail Group...

Подробнее о компании
Логотип Азбука вкуса

Азбука вкуса

«Азбука вкуса» — российская частная сеть продовольственных супермаркетов в Москве, Мос...

Подробнее о компании
Логотип Дикси

Дикси

«Дикси» — российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью. Головна...

Подробнее о компании
Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Логотип ВкусВилл

ВкусВилл

ВкусВилл — бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной до...

Подробнее о компании
Логотип Лента

Лента

МКПАО «Лента» (MOEX: LENT, LSE: LNTA) – ведущий многоформатный продуктовый и FMCG ритейлер в Рос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
182
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
153
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
502
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
182
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Перекресток», «ВкусВилл», «Азбука вкуса» и другие ритейлеры столкнулись с недовольством покупателей из-за масочного режима

Несмотря на введенный правительством обязательный масочный режим в большинстве регионов России, многие покупатели начали обвинять ритейлеров в превышении полномочий из-за запрета обслуживать покупателей без масок, пишет «Ъ».

ANRproduction / shutterstock

ANRproduction / shutterstock

В социальных сетях на официальных страницах ритейлеров начали появляться гневные сообщения от покупателей, которым отказали в обслуживании в магазине, поскольку они были без маски. Пользователи призывали бойкотировать магазины и обвиняли торговые сети в превышении полномочий, несмотря на то, что Минпромторг подтвердил право продавцов отказать в обслуживании покупателю, не соблюдающему противоэпидемиологические меры. Некоторые комментаторы даже призывают в аккаунтах розничных компаний «остановить незаконное самоуправство» из-за запрета посещать магазин без масок и перчаток.

Все крупные торговые сети отметили, что новые правила посещения магазинов связаны с рекомендацией Минпромторга от 11 мая. В документе говорится, что супермаркеты должны организовать возможность приобретения масок и перчаток при входе или на своей территории.

«Вкусвилл» сообщает, что покупатели, которые по каким-либо причинам не могут или не хотят пользоваться масками, могут приобрести товары с помощью касс самообслуживания. «Азбука вкуса» информирует своих посетителей о необходимости носить средства индивидуальной защиты устно: «Полномочий на препятствование входу покупателя у нас нет», — рассказал представитель сети. Поэтому сотрудникам магазинов приходится вызывать полицию в случае возникновения конфликта с нарушителем. Более того, представители «Азбуки вкуса» заметили, что некоторые недовольные пользователи, написавшие ритейлеру сердитые сообщения, живут в регионах, где у сети даже нет магазинов.

Представители «Ленты» отметили, что компания оставляет за собой право отказать в обслуживании покупателю без СИЗ, «если локальным актом на нас возложена такая обязанность». В «Ашане» также настаивают на ношении масок в своих магазинах в регионах, где введен соответствующий режим.

В X5 Retail Group («Перекресток») рассказали, что с жалобами на каждый конкретный магазин разбираются точечно и также не имеют полномочий запрещать посетителям входить внутрь магазинов.

Ранее Минпромторг подтвердил право продавца не обслуживать покупателя без маски.

Кроме того, с 12 мая «Магнит» и «Дикси» разрешают доступ в торговые залы только посетителям в масках.

Retail.ru

перекресток, вкусвилл, азбука вкуса, лента, ашан, x5 retail group, покупатели, коронавирус, правительство, минпромторг«Перекресток», «ВкусВилл», «Азбука вкуса» и другие ритейлеры столкнулись с недовольством покупателей из-за масочного режима
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/perekrestok-vkusvill-azbuka-vkusa-i-drugie-riteylery-stolknulis-s-nedovolstvom-p-15-maya-2020-194269/2020-05-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052