E-commerce. Маркетплейсы
Качество, безопасность, госрегулирование
25 марта 2022, 17:21 6210 просмотров

Ozon, Wildberries и «Яндекс. Маркет» обратились к правительству с просьбой распространить на маркетплейсы налоговые льготы для IT-компаний

Сразу несколько российских онлайн-ритейлеров попросили правительство распространить на них меры поддержки как для IT-компаний, пишет РБК со ссылкой на письмо главе кабмина Михаилу Мишустину.

Фото: Natali _ Mis / shutterstock

Natali _ Mis / shutterstock 

В письме к Мишустину ритейлеры указали, что «играют значительную роль в поддержании экономической стабильности страны» и «фактически принадлежат IT-отрасли», но поддержки не получают. В связи с этим, они попросили правительство распространить на них налоговый маневр, который действует для IT-компаний с 1 января 2021 года. Маневр подразумевает снижение налога на прибыль с 20 до 3%, страховых взносов — с 14 до 7,6%.

Также компании просят решить проблему двойного НДС при работе с Казахстаном и Белоруссией и отменить ограничения на онлайн-торговлю рецептурными лекарствами и алкоголем.

Ранее маркетплейсы России столкнулись с резким притоком продавцов после запрета Instagram*.

Кроме того, производители продуктов попросили Генпрокуратуру разрешить использовать логотипы Facebook* и Instagram* на упаковке.

*деятельность оператора платформы Транснациональной холдинговой компании Meta Platforms Inc. запрещена в РФ по мотивам осуществления экстремистской деятельности.

Retail.ru

Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 100 млн то...

Подробнее о компании
Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Источник: РБК
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Сразу несколько российских онлайн-ритейлеров попросили правительство распространить на них меры поддержки как для IT-компаний, пишет РБК со ссылкой на письмо главе кабмина Михаилу Мишустину.

Фото: Natali _ Mis / shutterstock

Natali _ Mis / shutterstock 

В письме к Мишустину ритейлеры указали, что «играют значительную роль в поддержании экономической стабильности страны» и «фактически принадлежат IT-отрасли», но поддержки не получают. В связи с этим, они попросили правительство распространить на них налоговый маневр, который действует для IT-компаний с 1 января 2021 года. Маневр подразумевает снижение налога на прибыль с 20 до 3%, страховых взносов — с 14 до 7,6%.

Также компании просят решить проблему двойного НДС при работе с Казахстаном и Белоруссией и отменить ограничения на онлайн-торговлю рецептурными лекарствами и алкоголем.

Ранее маркетплейсы России столкнулись с резким притоком продавцов после запрета Instagram*.

Кроме того, производители продуктов попросили Генпрокуратуру разрешить использовать логотипы Facebook* и Instagram* на упаковке.

*деятельность оператора платформы Транснациональной холдинговой компании Meta Platforms Inc. запрещена в РФ по мотивам осуществления экстремистской деятельности.

Retail.ru

Ozon, Wildberries и «Яндекс. Маркет» обратились к правительству с просьбой распространить на маркетплейсы налоговые льготы для IT-компаний
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ozon, Wildberries и «Яндекс. Маркет» обратились к правительству с просьбой распространить на маркетплейсы налоговые льготы для IT-компаний
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ozon-wildberries-i-yandeks-market-obratilis-k-pravitelstvu-s-prosboy-rasprostran-25-marta-2022-215114/2022-12-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052