Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
7642

Поделиться

Ozon, Wildberries и «Яндекс. Маркет» обратились к правительству с просьбой распространить на маркетплейсы налоговые льготы для IT-компаний

Сразу несколько российских онлайн-ритейлеров попросили правительство распространить на них меры поддержки как для IT-компаний, пишет РБК со ссылкой на письмо главе кабмина Михаилу Мишустину.

Фото: Natali _ Mis / shutterstock

Natali _ Mis / shutterstock 

В письме к Мишустину ритейлеры указали, что «играют значительную роль в поддержании экономической стабильности страны» и «фактически принадлежат IT-отрасли», но поддержки не получают. В связи с этим, они попросили правительство распространить на них налоговый маневр, который действует для IT-компаний с 1 января 2021 года. Маневр подразумевает снижение налога на прибыль с 20 до 3%, страховых взносов — с 14 до 7,6%.

Также компании просят решить проблему двойного НДС при работе с Казахстаном и Белоруссией и отменить ограничения на онлайн-торговлю рецептурными лекарствами и алкоголем.

Ранее маркетплейсы России столкнулись с резким притоком продавцов после запрета Instagram*.

Кроме того, производители продуктов попросили Генпрокуратуру разрешить использовать логотипы Facebook* и Instagram* на упаковке.

* Деятельность оператора платформы Транснациональной холдинговой компании Meta Platforms Inc. запрещена в РФ по мотивам осуществления экстремистской деятельности.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами