E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
25 марта 2022, 10:23 10853 просмотра

Маркетплейсы России столкнулись с резким притоком продавцов после запрета Instagram*

После запрета в России социальной сети Instagram* продавцы, которые ранее работали на этой площадке, начали активно переходить на отечественные маркетплейсы и соцсети, пишет ТАСС.

Natee Photo/ Shutterstock

Natee Photo/ Shutterstock

«Яндекс. Маркет», Ozon, Wildberries и другие маркетплейсы столкнулись с возросшим притоком новых продавцов после признания в России социальной сети Instagram* экстремистской организацией.

В «Яндекс. Маркете» отметили, что с 14 по 20 марта к площадке подключилось рекордное количество российских продавцов — почти 6 тысяч. Больше всего новых партнеров подключилось к модели FBS — продажи со склада продавца, а прирост заявок на подключение был особенно высоким в следующих категориях: товары для дома, строительство и ремонт. С 21 февраля на «Яндекс. Маркете» число продавцов увеличилось на 17 тысяч.

Чтобы поддержать новых продавцов, Ozon принял решение увеличить частоту перечислений выплат за проданные товары — в марте продавцы получили шесть переводов вместо двух.

«Кроме того, мы отменили плату за размещение на складах Ozon до 30 июня для сезонного и особо популярного ассортимента. А для тех продавцов, кто хранит товары на собственном складе, смягчили правила выполнения заказов, учитывая ситуацию на рынке логистики и возможные задержки в доставке», — рассказали в пресс-службе компании.

Wildberries продолжает перечислять выплаты продавцам за реализованные товары 4 раза в месяц без взимания каких-либо дополнительных комиссий. На маркетплейсе также действует отмена платы за хранение всех категорий товаров на всех складах, что позволяет продавцам оптимизировать расходы на логистику и сдерживать рост цен на товары.

*деятельность оператора платформы Транснациональной холдинговой компании Meta Platforms Inc. запрещена в РФ по мотивам осуществления экстремистской деятельности.

Ранее сообщалось о том, что 84% россиян готовы отдавать предпочтение онлайн-магазинам вместо маркетплейсов из-за выгодной подписки.

Кроме того, в третьем пакете поддержки IT-отрасли могут появиться льготы для маркетплейсов и агрегаторов.

Retail.ru

Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 100 млн то...

Подробнее о компании
Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры
Источник: ТАСС
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

После запрета в России социальной сети Instagram* продавцы, которые ранее работали на этой площадке, начали активно переходить на отечественные маркетплейсы и соцсети, пишет ТАСС.

Natee Photo/ Shutterstock

Natee Photo/ Shutterstock

«Яндекс. Маркет», Ozon, Wildberries и другие маркетплейсы столкнулись с возросшим притоком новых продавцов после признания в России социальной сети Instagram* экстремистской организацией.

В «Яндекс. Маркете» отметили, что с 14 по 20 марта к площадке подключилось рекордное количество российских продавцов — почти 6 тысяч. Больше всего новых партнеров подключилось к модели FBS — продажи со склада продавца, а прирост заявок на подключение был особенно высоким в следующих категориях: товары для дома, строительство и ремонт. С 21 февраля на «Яндекс. Маркете» число продавцов увеличилось на 17 тысяч.

Чтобы поддержать новых продавцов, Ozon принял решение увеличить частоту перечислений выплат за проданные товары — в марте продавцы получили шесть переводов вместо двух.

«Кроме того, мы отменили плату за размещение на складах Ozon до 30 июня для сезонного и особо популярного ассортимента. А для тех продавцов, кто хранит товары на собственном складе, смягчили правила выполнения заказов, учитывая ситуацию на рынке логистики и возможные задержки в доставке», — рассказали в пресс-службе компании.

Wildberries продолжает перечислять выплаты продавцам за реализованные товары 4 раза в месяц без взимания каких-либо дополнительных комиссий. На маркетплейсе также действует отмена платы за хранение всех категорий товаров на всех складах, что позволяет продавцам оптимизировать расходы на логистику и сдерживать рост цен на товары.

*деятельность оператора платформы Транснациональной холдинговой компании Meta Platforms Inc. запрещена в РФ по мотивам осуществления экстремистской деятельности.

Ранее сообщалось о том, что 84% россиян готовы отдавать предпочтение онлайн-магазинам вместо маркетплейсов из-за выгодной подписки.

Кроме того, в третьем пакете поддержки IT-отрасли могут появиться льготы для маркетплейсов и агрегаторов.

Retail.ru

Маркетплейсы России столкнулись с резким притоком продавцов после запрета Instagram*
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Маркетплейсы России столкнулись с резким притоком продавцов после запрета Instagram*
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/marketpleysy-rossii-stolknulis-s-rezkim-pritokom-prodavtsov-posle-zapreta-instag-25-marta-2022-215087/2022-12-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052